Уважение и любовь очень нужна в старасти

Если  вы нужны вашему супругу, детям, внукам, друзьям, приятелям,  то - вы всегда найдете в себе силы оставаться живым, бодрым и молодым.
Надо  жить так, чтобы быть необходимым и не бояться старости! Бояться старости или не бояться, терпепь боль разлуки или мучиться от болезней и невзгод необходимо стойко и мужественно. Можно конечно поплакать, что мало пожил. Главное в старости - заставить вас уважать!
У А.С.Пушкина
«Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог".
 "И, может быть, на мой закат печальный
Блеснёт любовь улыбкою прощальной…"
  ***
 Страх старости.
Старость неизбежна, но кому-то дано прожить 100 лет, а кто уходит и раньше.
Что нужно:
1.Найти себе любимое и важное занятие.
 Свое деловое увлечение не только помогает скоротать время, но и позволяет оставить после себя наледство на долгую память.

2.Главное, наслаждаться творческим моментом и знать, что все это необходимо для уважающих тебя наследников. Ты старче, живёшь сам и даешь жить другим.
3.Жить в старости - это не исполнять пожелания, требования  и приказы для близких, друзей и приятелей, а сохранить и приумножить своё дело, дарить радость твоего труда и общения.
4. Мужественно сохранять спокойствие и позитивое настроение в кругу общения.
5. Быть спасителем и героем для живущих рядом.
6. Главное в старости - милосердие, как А.С.Пушкин писал в стихотворении "Памятник":
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

 


Рецензии