сюзанна. эпизод 7

"Много воды утекло с тех пор, как я оставила Гэндальфа после бурной ночки в апартаментах седого руководителя группы Сломанных Героев. Помните, я говорила, что пойду искать легендарного фермера Джо? Но такого уж легендарного ли? Помните? Ну, так вот. Я плюнула и не пошла!

Как я слышала, жена его затюкала то с ремонтом, то с огородом - бегает он от неё на рыбалку и там изменяет семейному очагу, занимаясь ловлей рыбёшек (больших и поменьше). Со своим идиотским сусликом. Променял женщину на какого-то зверька (хомячка, блин)! Несёт за версту от этого Джо принцем Тьмоком, ммммммм… Тьфу! Короче, забила я и на Тьмока, и на фермера Джо с его сусликом. Думаю такая себе: буду вести кочевой образ жизни, глядишь, с голоду и не помру.

Мои слова подтвердились на второй день добровольного отлучения от группы. Попался мне усталый заблудившийся воин Али, не помнивший, с какого фронта возвращался: потерялся в реальности, а он курчавенький, тёмненький и при этом голубоглазенький! Ну, я и соблазнилась. Как набросилась на него из засады, а он вскочил, глаза выпучил: "Эй, женщин! Ты чего хотеть? Моя твоя не понимать!".

"Женщин тебя хотеть!".

Смех, немного нервозный, вырвался из моей души летучим змеем и закрутил его богатырский стан. А он голову вскинул, как орёл, подбитый стрелой мутанта: "Я давать согласие!". Я думаю, ну, иностранец даёт! Кто его вообще о разрешении спрашивает? Спорить, однако, не стала. Говорю, что если не занят сударь, мол, не желает ли пройти в свою опочивальню. А он не понял юмора: " Женщин, ай, женщин! Зачем ты так говорить? Разве не видеть ты, что я воин, потерявшийся во время..ме...времени..ня...". Я смеялась! Давно ничья речь меня так не смешила.

На пару дней стал любимым человеком. Отдохнула с ним, легенды порассказывали при луне из Мартинского цикла. Собралась идти дальше. А он жалобно пищит, что щенок, потерявшийся в людях. "Красавиц, не уходи. Луну подарю, Солнцу подарю..." А ему: "Прощай, мой герой" и отчалила, как айсберг после встречи с "Титаником".

Горько стенавший рыцарь бросился, было, догонять меня, так пришлось приложить рукоятку револьвера к его лбу - подобие королевской печати получилось. Упал наземь и смолк. Послушала сердце - бьётся. Значит, нормально всё - жить будет.

"Ты всего лишь кусок плоти!" – пустила я воздушный поцелуй раскинувшемуся красавчику и поскакала на своих двоих дальше.

Долго никто не попадался. Иногда ловила рыбу в реке и вспоминала ненароком о Джо. Что-то серьёзно в голову засел... Что-то вспоминаю часто... По пути мочканула пару нечистей и как раз сегодня увидела команду пауков метрового росточка, несущую жертву в коконе, по всей видимости, человеческую. А с ними суслик идёт. Тьфу ты, твою мать! Дался мне этот Суслик с фермером Джо! Я же Сюзанна - бывшая ведьма Хаоса, гроза всех, кто ни попадётся на моём жизненном пути. Короче, ящерица то была, а никакой не суслик, а с ней пауки соответственно, а вовсе не фермер Джо. Ну, думаю, сейчас мочкану всех. Достала кнут. Взмахнула, и..."

Пауки, увидав надвигающуюся на них женщину в шляпе, бесцеремонно (да и о каких церемониях могла идти речь при сбрасывании балласта? Ни тебе снимания шляп, ни торжественного молчания, ни праздничного анекдота, ни застольного тоста - отчаянные меры заставили церемонии отложить до лучших времён) сбросили без всякой ответственности мумию Тьмока на неплодородную почву.

Что-то хрустнуло внутри кокона, а всем плевать - опрокинулся, покатился с небольшой горки под откос бедолага королевских кровей в заросли зловещей крапивы, которая, увидав мчащееся на неё тело, подобрала корни и переместилась в безопасное место. Кокон остановился, и внутри что-то зашевелилось, будто бабочка пробивалась на свет.

Пауки завизжали от ужаса и попадали синхронной паутинкой в обморок. Ящерка не испугалась происходящего и, трезво оценив сложившуюся ситуацию, быстро приняла решение: вышла навстречу Сюзанне и посмотрела в глаза врагу, но только бывшая ведьма занесла хлыст над головой, только бичева змеёй взвилась в воздух, как Ящерка закачалась и схватилась за сердце.

- Не убивай! Пощади! - прохрипела она. - Мы не враги тебе! Мы просто отряд поломанных судеб! Нам сильно досталось от жизни. Мы живём в страхе ежедневно.

На память бывшей ведьме пришла группа Сломленных Героев. В каком-то смысле и она была сломленной. Дважды в жизни ей ломали крылья. Один раз - мать, которая и спасла. Второй раз, когда избавили Сюзанну от ведьмовства.

- А человеческая жертва зачем?- сплюнула Сюзанна и прибила плевком мелкую бородавчатую гусеницу.

- Надо же паучкам питаться! Не отбирай у нас запас мяса! Где мы ещё здесь пропитание найдём? Мы давно не ели. - Ящер упал на колени и сложил лапки корабликом, словно собирался вознести молитву к Сюзанне.

- Охренел?! - Сюзанна не услышала ни одной молитвы. - Я скорее всех вас мочкану, чем дам сожрать человека, кто бы он ни был. Усёк? А теперь валите, пока я добрая и не разорвала вас своим кнутовищем на кусочки плоти по Баркеру.

Ящер в срочном порядке начал расталкивать пауков, наминая неповоротливым существам бока лёгкими ударами лап. Сюзанна спустилась в овражек, подошла к стонущему кокону и быстрым взмахом ножа распорола нити. Тьмок засвистел грудью, набирая в лёгкие воздух.

Сквозь мутную пелену, висевшую перед глазами, он видел женщину – мечту, свою любовь, не верил, ссылался на галлюцинации, но бубнил и бубнил, сквозь кашель и хрипоту: " Сюзанна, я нашёл тебя! Я люблю тебя!".

Сюзанна округлившимися глазами уставилась на лежащего перед ней юнца.

- Вот, блин! Это опять ты, придурок? Всё-таки надо было прислушаться к просьбам дебильной Ящерицы!

Возмущению Сюзанны не было предела. Бывшая ведьма присела на живописный булыжник и начала брезгливо наблюдать за корчившимся на земле Тьмоком.

***

Бар "Лунная моль" выглядел заброшенным, и лишь кровавые разводы на полу и стенах говорили о том, что здесь произошло и что совсем недавно помещение жило… Жило, пока не пришла беда.

Майя слезла с коня и вошла в прибежище смерти. Удивить её чем-либо было сложно, но такого увидеть она явно не ожидала. Сама потеряла в бою с мутантами весь отряд, так ещё и тут все её сёстры погибли.

- Чёртовы мутанты! - закричала Майя, её затрясло в истерике, и в порыве гнева она начала рубить трупы мечом, что всегда болтался на поясе. Меч крошил умерших, вырывая куски плоти из тел, а багровая свернувшаяся кровь ещё хлюпала, образуя быстро подёргивающиеся плёнкой лужицы на телах. И казалось, что предводительница банды никогда не остановится. Казалось, что она скорее упадёт замертво. Рубила и рубила, а конь в дверях ржал, глядя на хозяйку, и глаза его слезились.

Обессилев, Майя рухнула на стойку к недопитой бутылке коньяка. Одним глотком осушила спиртное и заорала раненым диким зверем, и от её рёва небеса содрогнулись. Застучал дождь по крыше бара крупными каплями. Майя сползла на пол к мертвецам и улеглась среди них. Всё, за что она сражалась, чем она жила, умерло.

Долгое время лежала Майя с открытыми глазами, глядя в одну точку и не видя ничего вокруг. Память хлестала воспоминаниями, а сердце всё больше наполнялось болью.

И в какой-то момент бар накрыла зловещая тишина. Ни одно существо в мире не кричало, не пело. Дождь прекратил барабанить. Тогда Майя, чуть приподнявшись, испустив тяжёлый вздох, приняла решение:

любыми путями и любой ценой доберётся она до Безликого и уничтожит его.

За всех своих девочек!

Ради всех своих девочек!
11. 02. 2021. р.


Рецензии