И это всё?? Осознанные сны

Все Осы взяты из моего дневника на Аинге.
**************

 Пн авг 26, 2013 6:57 pm

Ну и фаааза сегодня былааа.... Ровно столько, сколько понадобилось сказать: "Я же сплю!"
И на этом всё - фильмасы аяк талды (конец фильма по-казахски) :-)

Во сне мне всё время надо было догнать поезд, от которого я отстала, вещи забрать. В погоне за ним где только не бегала! И вот несусь по ступенькам, вдруг замечаю - реальные какие-то такие ступеньки... деревянные... хорошего качества... очень отчётливое изображение, лучше, чем в реале. Вот тут-то меня и осенило, что я сплю. Но, к сожалению, на этом дело и закончилось )) Я проснулась.

А спать, я вам скажу, друзья, неможно ни днём ни ночью, ни пофазить никоим образом, потому как дед погнал конкретно. Болтает круглосуточно, с краткими перерывами на перекусы и сон, всякую херь, во весь голос (и делает, кстати, тоже что попало). Муж там с ними типа "спит" в четверть глаза, если получится. А утром батрачить, до позднего вечера.

Хотела в фазе вызвать Теслу Николя. Сын читал, что он легко входил в фазу. Буквально, просто садился, закрывал глаза, и он уже там, добывает нужную инфу. Вот я и хотела у него поучиться, или хотя бы узнать ответы на мои суперживотрепещущие вопросы. Я бы даже сказала - животрепыхающиеся вопросы.

Я думаю, нетрудно догадаться, какой вопрос номером один идёт)) Самый живой и самый трепыхающийся...)))


Пояснения: вопрос был такой - когда мне будет хоть какое-нибудь облегчение? На руках у меня были два маразматика (родители мужа) и полностью беспомощный брат-инвалид. Я очень уставала.


Рецензии