Орёл двуглавый! Попутно ОМОН бравый

Смятение в душе. С погодою бедлам.
Судьба, злодейка! Тыкает нас, носом.
Угроза с Неба – «И аз, за всё воздам»  *1.
Рождает разум, ТЫСЯЧИ вопросов.

Как бы утихло, цунами -  Января.
Протестная волна:
                - Зачем! И «Почему»?
ОМОН зверел, им всё до фонаря:
- Оракулы ТВ, усугубляли… Тьму.

Напряг извилины, и видимо, не зря.
Ответ банальный! До чего, всё просто.
Лишь в гороскопе…  Суть! Календаря.
Сей год,  «Быка»…
                Исчезли ВСЕ вопросы???

Кремль, призывает
                Потерпеть!  Пока,
Не переловят, хитрых… Покемонов
Плюс – Разнотыки!
                И это, в год "Быка».
Не всем по силам, логика Димона.

Он рубит Правду. Правду, без соплей!
«Хоть денег нет,  но вы пока держитесь».
Нам было весело, а будет веселей…
- Готов, вернуться в Кремль!
                Наш бравый Витязь.

Уже не верим,  в искренность Царя.
Его князья,:
           - «Гребут к себе»! Всё гробят.
И в этом суть, протестов, января…
*************
- Жирует власть,
                Бездонна! Их утроба.
                ***********
В конце тоннеля, гаснет свет.
                «Орёл» мутант, подобен мине.
Бедлам в стране…
                - А крайних, увы, нет!
      Нет их в Гос Думе. Тем более, в Каб-Мине.

Как мы, устали! От побед…
                Готовят новые – Указы,
«Сидеть всем, дома».  Штрафы ведь.            
  Быть взаперти…
                Воистину, подобно! Казни.

 «Едины» мы!? Сменили, гимн и флаг.            
Орёл двуглавый!
                Попутно ОМОН бравый.
Взлетают дроны – Ищут, где же враг!   
        Мне стыдно, за тебя – ДЕРЖАВА.

Есть подвиги дедов:
                - Им поклонюсь я,  низко.            
Но «не светлеет» -  Вся моя печаль.
Иду в «наморднике», я мимо обелисков.               
Всё вынесла  Россия. Как сейчас, мне жаль.

Примечание.
1.
Угроза с Неба – «И аз, за всё воздам» 
…………………………………..
Я выдаю ссылку, которая меня шокировала.
…………………………………………..
https://cont.ws/@wayfarervak/1909464
………………………………….
Беспрецедентное похолодание накроет
Одновременно Северную Америку,
 Европу и Азию.
………………
11. 02. 2021.


Рецензии
Серьезные стихи...
См. Украинская яма.

Андрей Бухаров   28.02.2021 16:27     Заявить о нарушении