Примирение

А потом мы ловили мелких черноморских бычков,
Под звонкий шум ноябрьских волн и коньяк с кофе в железном термосе,
Мне казалось, ты был весь мой,
Без остатка, без гримас на лице

Я почему-то решила, что так должно быть в жизни,
что жизнь мне должна лотерейный билет,
С тобой хочется уйти в тайгу ловить одиноких гризли,
Танцевать посреди зимних стуж менуэт.

Прости, что позволила лишнего, распустила волосы, руки и просила остаться навечно
Если была бы возможна встреча со Всевышним,
Я попросила бы его отмотать время наших баталий и жить беспечно.

Плыть неспешно в теплом море, бросаться песком и камешками вроде куриного бога,
Каждое твое запредельное горе стало моим смыслом преодолеть любые пороги.

А потом мы много смеялись и пили одну за другой, не считая,
Будто пытались намотать авиамили
До запредельно далёкого рая.

Если меня спросят, любила ли я когда-нибудь в жизни,
Я отвечу, что готова умереть уже завтра
Ведь большего никогда не почувствую, ни в квадрате,ни в призме, ни в свой последний час.


Рецензии