Живопись. Весна, козочка

Живопись. "Весна, козочка".
Портрет девушки.
Оргалит, итальянская хлопковая бумага, масло. 59 Х 42 см. 2020 г. Москва.

Работа за мольбертом - отдых писателя.


Рецензии
Как всегда, отменно выполненная работа! Прочитал вашу переписку с Богатовой Татьяной... А у нас тепло, в отличие от Техаса и Иерусалима, и Крыма, цветёт мимоза, камелии, первоцветы, нарциссы, маргаритки. Я переделываю дровяник, буду делать его намного выше прежнего, на столбах не тоньше 10 см в диаметре, на бетонных тумбочках опора, а прежний я слепил из того, что было, т.е. из поддонов, нам одна фирма разрешила их забрать, теперь у меня спина уже не такая гибкая, как раньше, приходится приспосабливаться. А вообще, это большая радость, физическая работа. Р.Р.

Роман Рассветов   19.02.2021 18:18     Заявить о нарушении
Молодцом! Человек труда настоящий человек. Я вырос в семье, в которой труд был всегда на первом месте. Примером для меня был мой отец. Он был и художником, и музыкантом, слесарем и плотником, книгочеем и инженером-электриком, мастером сабельного и рукопашного боя, вечным бессеребренником. Но сумел выстроить на зарплату каменный дом на три комнат с большой застеклённой верандой, посадить сад и виноградник, развести розарий на приданным к дому крошечном участке земли. Мне в этом плане особенно хвалиться нечем, но научился строить модели морских парусных кораблей, достаточно больших, трехмачтовых, с шёлковыми парусами, 90 см по килю.Плавают! Но всё в прошлом. Руки поломаны. Голова разбита. Вот, одним пальцем ещ1 что-то настукиваю. Рад общению. Не с каждым складывается.

Владимир Павлович Паркин   19.02.2021 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.