Дуэль

           ГёрасИм медленно шёл по заснеженной аллее и тихим фальцетом напевал свою любимую мелодию  -Откуда нам знать –Почему-
  O, my Got!  Were are Desteny! услышал он возглас за своей спиной. Резко обернувшись, он увидел, что. за ним, шагах в 20-ти, стоит  миловидная улыбающаяся девушка. ГёрасИм улыбнулся в ответ. Он узнал её по широким и толстым губам и симпатичной родинке на щеке. -ДА, Я твоя Судьба -ответил он по русски. И я всегда буду рядом , где бы ты не появилась, тебе не удастся спрятаться от меня.
Гёрасим, стройный афро-американец, сделал два небольших шага в сторону девушки. Она отрицательно покачала головой. -Нет, сказала она тоже по русски и в голосе её ему послышалась угроза. -НЕТ -повторила она, НИ ШАГУ больше, её рука стала медленно подниматься и ГёрасИм увидел какой-то предмет, который она держала. Он остановился, но продолжал улыбаться. Потом медленно опустился на снег. Ну -сказал он тихо, ну Ann, прекрати! Сколько мы не виделись? Девушка опустила руку и сказала -Мы не виделись 264 дня и я каждый день ……
 ГёрасИм сел на корточки и неистово замахал руками -Ты разве не видишь, с кем пытаешься говорить?
      Я ветряная мельница, Тупая, ещё тупее, чем можно вообразить! Поэтому я не смогу врубиться. Я  смогу только размолоть Зерно Истины!
      Ann, у тебя в сумочке, кроме Страшной Бяки, есть такое зерно?  Девушка молча смотрела на него, потом медленно, с милым акцентом начала     говорить -В моей кошёлке есть всё и в том числе Истина, но не в виде зерна. ГёрасИм резко вскочил на ночи -А в каком виде пребывает Истина у тебя?
  -Показать тебе?, усмехнулась Ann   -Валяй! -ГёраСим растопырил ладони, -Я ловлю!  Возникла пауза, прерванная нивесть  откуда появившимся   собачьим подростком. Он деловито подбежал в девушке, потом направился  к ГёрасИму.  -Так вот в чём дело -воскликнул тот, твоё зерно в виде…. Он не успел закончить фразу
   Джобби, Джобби! На аллею выбежала дама с собачьей рулеткой в руке. –Куда ты делся, Паршивец!  Увидев на аллее людей, она слегка смутилась. Пристегнув подбежавшего к ней щенка к рулетке, она промолвила –Извините, что мы с Джобби помешали вашему свиданию. ГёрасИм галантно поклонился –Ваше появление не помешало нам, тем более, что это не свидание, это Дуэль! Ведь правда, Ann? Девушка молча кивнула головой. Дама вскинула голову и внимательно и серьёзно посмотрела на говорившего. –Дуэль? Вы шутите,  или неправильно применили слово, ведь русский –не Ваш родной язык?  Да, прекрасная незнакомка, это правда, но как Вы догадались об этом? Дама смутилась опять, но значительно сильнее, чем в первый раз. Я, я –она не могла подобрать слов для объяснения. Неожиданно Ann пришла ей на помощь. –Эта милая дама просто увидела твою, как это по- русски –ФизиоМордию, твоё   …..Рыло, твою Ряху, твою Будку … Ann не могла остановиться. ГёрасИм прервал поток её слов, изобразив крест из рук. –Достаточно, достаточно я Понял –громко пропел он. –Не бойтесь –обратился он к даме, -на нашей Дуэли не будет крови, наша Дуэль –Словесная. –Ах так –облегчённо вздохнула дама.
    Согласились бы Вы быть нашим Секундантом ?  продолжал ГёрасИм, если, конечно, Ann не будет возражать. Повисла минутная пауза. –Ну чтож, я принимаю Ваше предложение , всключилась в игру дама. Позвольте тогда представиться –Виненкова Людмила Феодосьевна, доцент по словесности –она назвала всем известный ВУЗ. Можно просто Людмила. ГёрасИм отвесил низкий поклон –Я, ГёрасИм,- человеческое существо 3-его порядка, мужеское, мыслящее. Можно просто Гёр.  Ann встала по стойке Смирно и доложила по русски  - Анна Мария Корнелия, мыслящее сущес тво человеческое женского рода, порядок не определён, можно просто Ann.
     Прекрасно –подключился Гёр. Предлагаю Формат Дуэли. Каждый из участников по очереди «выстреливает» фразой. Содержание фразы ничем не ограничено, в т.ч. и цензурой. Огранично только внетренней культурой индивидуума. Дуэлянты производят поочерёдно по  выстрелу, после чего наш прекрасный секундант Людмила профессионально оценит выстрелы и определит победителя.  Все согласны?
Людмила захлопала в ладоши, а Щенок залаял. Браво! Это прекрасно, я готова.
Все посмотрели на Ann, которая всё это время не проронила н и слова. –Ты согласна?  Спросил  Гёр.  Ann прервала молчание –Да, согласна, но свою фразу я буду произносить на своём родном языке. –Отлично промолвил Гёр, я буду переводчиком. Не надо    --Татьяна улыбнулась. Надеюсь, ,что смогу. понять Вас, 
    Что ж, начинать? Начнём, пожалуй! Пропел Гёр фразу из известной оперы. Я уступаю первый выстрел существу женского рода.
Нависла тишина. Дуэлянты стояли напротив лруг друга в 20 шагах. Ann сделала шаг вперёд и вперив свой взгляд в Гёра, сильным мелодичным голосом произнесла
    I look at You and I hate but I can see enough of it
Людмила громко повторила по-русски –Смотрю Я на Тебя, и Ненавижу, а насмотреться вдоволь не могу
Гёр  смотрел на Ann и молчал.  –Сильный выстрел –сказала Людмила. Ваша очередь, Гёр.  Тот тоже сделал шаг вперёд и произнёс
  Любовь на горе нам дана, неистребимая Зараза, и без покрышки и без дна, одетая в броню Оргазма. Её попробуй –только тронь, и Мир взбунтуется мгновенно, подымется такая Вонь –но, между нами, откровенно
 Нависла неловкая тишина. Её прервал Гёр. -Что же вы молчите, прекрасный секундант. Оцените мой выстрел. Людмила продолжала молчать. Потом каким-то севшим голосом произнесла –Выстрел ваш, Гёр – фальшивый, произошла осечка, господа, выстрела не было. А пока вы Гёр, будете перезаряжать своё ружьё, позвольте мне, на правах секунданта, сделать следующее заявление
  --  Я в центре круга, где царит Любовь!  Слепит её прекрасное Сияние,
   Она пленяет душу вновь и вновь  и ИНЬ трепещет в ожидании ЯНИ!
   Вот так Любовь разлита во Вселенной!   Она Царит, Ликует и Зовёт!
   Она вокруг всё делает нетленным,   Она всему живому Смысл даёт!
     BRAVO –восскликнула Ann.  That’s  beautiful ! О Да, конечно это прекрасно
  Подтвердил Гёр. –Прекрасно суметь сохранить такое мироощущение. Но я готов
  произнести новый выстрел взамен осечки. Все готовы?  Людмила и Ann
  молча кивнули. Гёр  подошёл  к дереву, росшему на краю аллеи, упёрся в него руками и поняв голову вверх, уставился на небо. Потом, сначала очень медленно, а потом всё убыстряя свою декламацию, начал говорить .
  Я мыслил, вперившись в Рунет,  подумал и подвёл итоги -
  Как таковых -нас просто нет! Один лишь вакуум под Богом!
  Всё то, что было -то ушло, да было ль что-то? Неизвестно!
  Лишь наша память-решето для прошлого страхует место!
  Что ж остаётся? Только Миг -Неуловимый и бесплодный!
  Звучащий, как беззвучный крик, который нам к чему-то годный!
  При всём при этом, мы живём?! Про то, что было -вспоминаем!
  И в Будущее мы плывём, в грядущее мы строим Планы!
  Так есть ли это БытиЕ? Иль мы его воображаем?
  Лишь в воображении своём   Мы Умираем и Рожаем?
  И в чьей-то матрице торчим, как прокси-функции проводка
  И на экранах лишь шкварчим, как караси на сковородках
  Закончив,  Гёр  повернулся и не на кого не глядя  медленно сошёл с аллеи и растаял среди деревьев.  Людмила  вопросительно посмотрела на Ann, как бы спрашивая её –Что Это? Что случилось?  Но не успела. Та сама подошла и взяла Людмилу за руку.  Спасибо за помощь и извините нас. Вы нам очень помогли. Людмила кивнула. –Что с Гёром? Спросила она, я обидела его?  -Нет, нет, Его невозможно обидеть –прошептала  Ann. Просто Это ГЁР, и этим всё сказано.


Рецензии