Новые яхи якобы стихи от Непо Херли

Притча
Молвил лёд, - «Вода протухла»
Вода вскричала, - «Пар дегенерат!»
А пар смолчал и растворился в воздух
Отдиффундировал и несказанно рад

***
К дьяволу ли, к богу ли
Со стейком лишь бы, а не с брокколи

***
Скажу я, ибо не могу молчать
Не вредно, вредно не молчать

***
Я-«Я» Ю-«Ю» звал ***нёю
Потому что «Я» имел
Потерявши «Я» он Ю-«Ю»
Даже с «Ю» любить сумел
Нахуй «Я»?
«Я» так ***во
С «Я» как будто я,- не я
А без «Я» ***ня вся нова
И как будто не ***ня

***
-А в подъезде кто нагадил?
-Путин!?
-Нет, Махатма Ганди

***
Самовырождение
С самого рождения

***
Всё равно его не брошу
Я его продам за грошик

***
-Каким  вас ветром к нам вдруг  занесло?
-К вам, нас ****ой закономерно засосало.


  Проломные яхи

-Напролом!
-На, бро, лом.
-Проломимся!
-Бро, лом им всем!
-Вломим им!
-В лоб лом  им!

***
Если в лом воткнётся бард
То получится ломбард

***
Чем угодно бей об лом
И получится облом


***
-Varoom Лом?
-Лом Varoom!
Меня ты скоро позабудешь
Художник что погнул мой лом
В УК по ЖКХ ты служишь
И бьёшь по трубам молотком
Большим, тяжёлым молотком

***
Если с ломом вышел в путь
Веселей дорога
Без лома меня чуть-чуть
А вот с ломом много
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной
Когда мой лом всегда со мной

***
Лом- как много в этом слове
Контекстов, смыслов, коннотаций.
Ломы и перманентные расстрелы
Могли бы сохранить здоровье нации


Рецензии