и пуля его не догнала

- что-то мне морошеньки хочется... мочёной..
- пушкиндт, а зачем вы жоржика дантесовича
на чёрную речку позвали?
- развлечься желалось... пострелять приспичило*...
- ну и как, развлеклись?
- как видите, нет... молокосос** метче меня оказался...
- врёте вы всё, лександр сергеич, ой, как врёте!
по глазам вижу, что попали.
- по глазам я ему не стрелял,
я в сердце его, поганое, целился...
- неужто пистоль дал осечку?..
- нет, почему же, выстрелил...
но сердце у аста*** в пятки ушло,
и пуля его не догнала...


 
* у пушкиндта, в реестре личных заслуг, было 30 дуэлей; большую часть раз (около 25) он вызывал противника сам.

** на день последней стрелялки расеянского "всё" дантесовичу было 25, старику-пушкиндту - почти 38... старость не радость...

*** астами в XIX веке называли тех же, кого сегодня именуют геями. «О том, что Дантес предается содомскому греху, стало известно в свете мне первому, и я с радостью сделал эту новость достоянием общества». А.С.П. (ай да а.с.п.! ай да молодец! настоящий джигит!)


Рецензии
Стесняюсь домыслить: буквально ведь если понимать ПЕРВОМУ о чьём-либо содомском грехе становится известно тому, кто как раз с ним и согрешил:)

А АСП открылся для меня, как высокоморальный человек (помимо 28 дуэлей, на одну из которых он вызвал некоего чела за то, что тому не понравились его стихи) ещё когда я узнал, что он, обрюхатив некую пскопскую крестьянку Ольгу в имении, где у кого-то гостил, милостиво отослал её на попечение к князю Вяземскому:). Как говорится, а ведь мог бы и пгистгелить:)))

Щас меня камнями забросают безбашенные фанаты "нашего вся":)))

Евгений Белоненко   21.02.2021 23:35     Заявить о нарушении
Не забросают. Они все камушки на меня потратили.

По поводу первенства греховников не знаю, сами мы не местныЯ и не крещёныЯ.
А также: не обрезаны, не отхарерамлены, и не отшариачены...
Но, согласитесь, озвучивать публично чей-то грех, для поэта поэтов не есть комильфо. Уже за это его могли пристрелить, даже без вызова на дуэль.

А о "высокоморальности" вашего всё говорит его донжуанский список из более 480 соблазнённых им женщин. Я ему очень завидую.))

Дастин Зевинд   21.02.2021 23:45   Заявить о нарушении
А я нет. мало ли, что от такого количества женщин можно подцепить:))).

А будыганы по этой теме и в меня летели, поверьте. Лет 5 назад одна фанатка, когда разумных аргументов не осталось, написала, что с удовольствием бы меня вызвала на дуэль и убила:)

Евгений Белоненко   23.02.2021 17:53   Заявить о нарушении
Это, видмо, от безответной любви она Вам так написала.
А хуже безответной - только неизбывная.)))

Дастин Зевинд   23.02.2021 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.