1 графоманские

***1

Прорифмовка строк - какое дело...
Каждый в них отыщет смысл сам.
Только я свои стихи несмело
каждый раз читаю по слогам.

***
Что то истинно, что то ложно.
Вот такие, мой друг, пироги.
Выразить мысль так сложно,
уложившись в четыре строки

***

Мысль рвётся наружу
в бескрайнем просторе,
словно бабочка в лужу
в бессмысленном споре.

***

О бесполезность глубины!
Не мной записанных сказаний.
В суде фальшивых показаний
моей умноженной вины.

***

Прошу ,не опошляй мой псевдоним.
Закинь письмо моё к себе на полку
и двадцать раз потом склонись над ним.
Поймешь меня - найдёшь в стогу иголку.

***

Мир мой в постоянном страхе.
Я боюсь не сказанного слова.
Нереальность, спрятанную в прахе
откопать огнем пытаюсь снова.

***

Я автора забыл, но где то я
вспомню, когда встречусь с ним:
и имя и фамилию поэта
и даже настоящий псевдоним.

***

Ты прочти однажды эти строки,
может даже в сто десятый раз.
Новые со временем уроки
извлечёшь из этих скудных фраз.

***

Время потирает стрелки.
У часов понятие своё:
вместо старой - новая побелка,
только поле битвы полотно.

***

Ветром подняты снежинки
над барханами снегов.
Словно бабочек личинки -
опыт молодых стихов.


Рецензии