А ту ли жизнь я прожила

                4

                И начался период телеграмм, телефонных переговоров. Когда соседке поставили телефон, стало проще. Не надо было по телеграмме с вызовом на переговоры час сидеть в переговорном пункте в ожидании соединения с любимым. Зимой после сессии он прилетел на Камчатку навестить мамочку. С какой теплотой, лаской, нежностью мы провели неделю! Я чувствовала – ничего не изменилось. Ну а летом...! Я приняла экзамены у старшеклассников, завезла Дашу к маме и в Москву, якобы к родственникам. Пообщавшись со всеми, мы с Малышом тайком укатили в Крым.
                Конечно, всем было видно, что нас с Малышом связывает не просто дружба: он меня встречал и провожал в аэропорт, привозил на дачу, когда вся наша команда была в сборе там. Не отходил от меня, помогая во всём. Никто никогда не заострял на этом внимание. Всё выглядело естественно. Это были настоящие понимающие друзья. А мы не нарушали рамки приличия. Никто не знал, что до встречи со всеми, я прилетала на несколько дней раньше. И, если его родители были на даче или в Крыму, останавливалась у него. В противном случае, он снимал мне квартиру рядом с собой, где мы сгорали от желания после долгой разлуки.
 
               
                * * *   
                Женой моего дядюшки была замечательная женщина всего на 9 лет старше меня. Называть её Валентиной Фёдоровной было слишком официально. Тётя Валя – как чужая. А так как она принимала самое ближайшее участие в моей жизни, то с детства я называла её мама Валя. Когда я вредничала и спорила с мамой, она быстро ставила меня на место, говоря: «Тамарарира!!! Усмири свой дух противоречия.»  Вот с ней у нас состоялся разговор, утверждающий меня в мысли, что я не делаю ничего дурного.
                В Подмосковье все наши дачи стояли рядом. День проводили по очереди у кого-нибудь. Ночевать разбредались, где кому удобно. Я всегда ночевала с мамой Валей в комнате. Как-то пришла совсем поздно. Она говорит: «Я думала, ты не придёшь сегодня.» - «Почему?» - «Да вы так хорошо засиделись с Игорем у костра. Видно было, что вам не хочется расходиться. Думала, до утра просидите» - «Настроение сентиментальное было. Но спать захотелось,» - ответила я. «Тамара, а ты замечаешь, как он на тебя смотрит?» - «А как?» - полюбопытствовала я. «Да, любуясь! Каждое твоё движение ловит. А как-то прибивал он у меня гардину. Стучит… стучит… Вдруг затих. Думала, сделал. А это он голос твой услышал и замер с молотком в руке. Что говоришь, не слышно, просто голос. Стоит, улыбается. Ты смолкла. Застучал снова.» - «Может, Вам кажется?» - «Нет, Тома, не кажется. Присмотрись к нему» - «Да, он маленький!» - «Нет, Томочка, он далеко не маленький. Возраст – это цифры на бумаге. Он зрелый и серьёзный человек. Из него получится замечательный мужчина. Наши мальчишки переженились уже, а у Игоря никого нет. Может, это судьба? Но запомни на будущее. Очень важно не только быть любимой, но и любить самой. Даже важнее, наверное, для семейной жизни любить самой.»  Очень хотелось согласиться, что она права. Игорь - человек необычайной чистоты, верности, преданности. Из него на самом деле получился изумительный мужчина. Обхватив своими сильными красивыми ручищами, заставит ахнуть от счастья, любви и нежности. Не отпустит, пока не подарит неземное наслаждение. Хотелось поделиться, как я таю в его руках. Просто растворяюсь, перестаю существовать. Но не могла раскрыться.       
 
               
                * * *
                За год до окончания института он был на практике в Англии. В Москву прилетели почти одновременно с разных концов земли. Родители отсутствовали, и мы жили в его квартире. Просыпаюсь, Малыша нет, ночной рубашки моей нет. Закутавшись в простыню, проскользнула в ванную комнату. Вернувшись в спальню, увидела великолепную картину. На краю огромной кровати серебряное блюдо с чашечками кофе, рядом необыкновенной красоты новая ночная рубашка. А мой атлет, смуглый, в белоснежных плавочках (в то время, когда наши мужики носили семейные трусы до колен) полулежит, откинувшись на высокий мягкий подголовник, обтянутый белой кожей. Я протянула руку к рубашке, а красавец мой кинулся поперёк кровати, прижал её рукой. "Здесь! При мне!"- настаивал, предвкушая приятное зрелище. Мелькнула мысль, жаль, что перед зеркалом не посмотрела, с какой стороны я эффектней выгляжу. "А-а.., - подумалось. - Какая разница, с какой стороны как выгляжу. Лишь бы выглядела!" Худенькая, с правильными пропорциями. Чего мне стесняться!  Э-э-х! Скинула простынь. Его рука освободила рубашку. Я решила ещё поразвлечь его и стала игриво медленно натягивать её, пританцовывая. Довольно улыбаясь, он захлопал в ладоши, протянул руки: "Кукла моя!  Иди ко мне!" Я на четвереньках поползла через кровать, положила голову ему на грудь. Он гладил мои волосы, рассказывал что-то. В позе лотоса выпили остывший кофе. Хотела отнести чашки на кухню, но его руки перехватили блюдо и опустили на угол кровати. Притянул меня к себе. И уплывая в сладостной неге, услышали серебряный звон упавшей посуды. 


Рецензии