Перебор мата

Нет, эта заметка будет не о популярной новости связаной с усилением запрета мата в интернете. Хотя, от случайной популярности или от перехвата внимания группы читателей я бы не отказался. Но в данном названии совершенно другая игра слов.

Перебор  - это больше как подбор, а мат я признаю только шахматный. О тут даже мотиватор подходит! Сейчас быстренько его(vk.com/wall38987986_11745) найду. Ого! Оказывается цитировать самого себя приятно и слово "пата" у меня на ВК-стене встречается всего один раз, но в нужном месте.

А подбирать мы будем первую букву к слогу уй. Это принцип написания тавтограма на одну букву.  Раз нет слов... Или их мало, начинающихся на одну и туже букву, то это буква должна и просто обязана быть в каждом последующем слове осмысленного текста. Эти прочтения и сочинения расширяют словарный запас, кругозор и тренирует актёрскую, театральную риторику. Я эту заметку и пишу что бы проверить, сколько смысла перед этим слогом кроме матерного.

Буй - ограждение безопасной зоны для купающихся, метка на поверхности воды.
Дуй - повелительное наклонения глагола дуть.
Жуй - повелительное склонение глагола жевать.
Куй - от глагола ковать.
Суй - от совать.
Хуz - только так! Ну что, трудно переключить клавиатуру и не злить цензуру?
Чуй - Два смысла. Глагола слышать, на белорусском языке - чуць, и группы однокоренных слов - чувствовать, чувства.

Итого 7 простеньких слов. Из ни 2 на гране разрешенности, осознанности и 5 часто употребляемых не зазорных слова.

Эту заметку, кстати, можно было бы в раздел "помощь начинающим" авторам отнести. Как оно - статьи! А что и перенесу. Что сложно галочку поменять перед публикацией. Поздравьте меня первой статьёй на ежедневно-авторском сайте, в авторо-ежедневной социально сети.

Оригинал Й-тавтограммы назывался и называется Койкус. Прямой или гипер ссылки давать не буду, потому что дословная публикация этого-того текста давно сделано на чистовик-черновик в двухбуквенной сказки про Букварию. Произведений у меня опубликовано мало и бесплатно. Те все кто захотят найти - найдут всё сами.

Остался последний абзац. Посмотреть как  в предложении смотрятся эти слова и смыслы. Конечно, я их немного изменю, добавлю предлогов и просклоняю аккуратненько.

Чуйка хуzя на буе дуй, суй, куй, жуй.
Или...  Да, да, да...  Ага... Я заплатил программистам, магам с волшебниками и они на кверти клавиатуре буквы Zz и Яя сделали на одной кнопочке. ХУZ - ордината, абсцисса и аппликата. Это не заклинание - это базовая прямоугольная математика Декарта.
Развернём смысл тавтограммы. Поясню как бы сам себе. Теоретическая чайка чувств разложения по прямоугольным объёмным координатам эгоизма составляет, оставляет знак об опасности на воде предупреждающий о действиях связанных с пищей, ремесленничеством, ветром и продвижением в большие отверстия маленького чего-то.

Вот так и придумываются главы моей Буквари, тэстовые мемуара из текстовых селфи - автословопортретов  и ещё одной книжки в продолжение известного романа, которую я ещё не начел публиковать.

дублирование статьи: author.today/post/142233


Рецензии