Небесный гамбит Глава 29

                Глава 29               

Оставшись одна, Людмила подхватила телефон и созвонилась с Алексом.
- Мои отправились по делам и будут после полудня. Приезжай прямо сейчас, если можешь, нам надо встретиться наедине.
- Вызываю такси и буду через полчаса, - обнадёжил её верный друг.
И в самом деле минута в минуту он стоял у порога.

- Как я рада, что ты приехал! – обняла его Людмила, - раздевайся и присаживайся к столу. Мы с тобой должны всё обсудить только вдвоём.
- Я думал об этом, но не посмел предложить, чтобы не обидеть членов вашей семьи.
- Члены должны узнать только то, что мы с тобой решим им сообщить, и ты догадываешься почему.

- В принципе это верное решение, потому что реакция на моё известие может быть непредсказуемой. В том числе и меня могут заподозрить в каком-то безумстве, особенно ваш брат.
- Не обращай внимания, он очень хороший, но закостенелый материалист, и твои исследования просто не в состоянии воспринимать адекватно. Рассказывай, умоляю тебя. Я после нашей последней встречи места себе не нахожу, особенно после того, как видела пердачу из Китая.

- Какую именно?
- После, сейчас не будем об этом. Я вся – внимание.
Алекс поправил узкую бабочку под воротом рубашки лилового цвета, раскрыл дипломат, извлек папку с тиснением геральдического герба своего княжеского рода, положил на скатерть и сказал, проведя по ней изящной рукой с отполированными ногтями:

- Я расторг помолвку с Анной.
- Ну! - выдохнула Людмила, - ты не мог мне это сообщить до приготовлений к своему известию?, - она кивнула на папку.
- Я только хотел сказать, что она не имела отношения к проведенному мною исследованию.

- Алекс, не томи, умоляю тебя, иначе я сама сообщу тебе то, чем ты хочешь меня поразить.
Профессор удивленно приподнял брови и развел руками.
- Тогда приступим, - согласился он и раскрыл папку.
Он стал извлекать наружу листы качественной бумаги с вензелями, печатями и прочими украшениями текстов, раскладывая их перед Людмилой на столе.
- Я сообщил вам при встрече, что род ваш продолжен, а здесь, в проведенном мною исследовании, доказательства того, что сын вашего внука живет и здравствует в китайском городе Гуанчжоу.

Людмила кинулась к Алексу на шею, он заключил её в объятия, и так они молча сидели, обнимая друг друга. Наконец Людмила опомнилась, вышла на несколько минут привести себя в порядок, затем вернулась, расцеловала Алекса, села рядом с ним и приготовилась рассматривать бумаги и слушать.

- Я разыскал вашу Сюинь, сопоставив натальные карты её и Стаса. Они пересекались в нескольких воплощениях, я рассмотрел только три последних, однако и этого хватило. Не буду вас утомлять математическими расчетами и прочими подробностями, однако сопоставив все данные, я понял, где нужно её искать, и не ошибся.
Сюинь выдали замуж за человека с высоким положением, однако многим старше её самой. Он был рад беременности юной жены и сделал всё возможное для благополучного разрешения. Однако Сюинь умерла при родах. Её кремировали, а сына приняла на руки его мать.

- Алекс!, - воскликнула потрясённая Людмила, - как ты узнал всё это?
- Вы разве забыли, что я автор «Справочника герольда», который вы сами же издавали?
- Боже мой, но ведь это же не славяне. И при чём здесь твой справочник?
- А какая разница? Принцип родословной у всех рас и наций один. К тому же у меня проходил практику психотроники китайский биофизик, который и помог мне составить родословное древо Сюинь, а древо её мужа составить было ещё легче. Он ведь тоже оказался смешанных кровей, к тому же его  дед по матери встречался лично со Сталиным, он налаживал связи с золотодобытчиками Юдомского бассейна Якутии, где, кстати, и вы побывали.

Людмилу бросило в жар, она чувствовала, что Алекс словно листает какую-то книгу, в которой записаны жизни и судьбы бесконечного множества людей, что его сознание расширяется всё больше и больше…
- Сомкните руки и прижмите к солнечному сплетению, - вдруг сказал он, подавая ей стакан с водой, - сделайте несколько глотков… Вам уже легче? – спросил он, складывая в папку бумаги.

- Да, да, - тихо отвечала Людмила, - прости меня, ради Бога.
- Это я должен просить прощения. Вы просто не готовы принять столько информации  одномоментно. Эта папка собрана для вас. Здесь все необходимые данные. Вы сами во всём разберётесь и сообщите Марии радостную весть.
- Алекс, ты просто гений! Я не знаю, как благодарить тебя…
- Это я вас благодарю за то, что вы есть у меня.

Алекс поцеловал Людмиле руку и спросил или можно ему удалиться.
- Не рассматривайте пока бумаги из этой папки. Вам нужно отдохнуть и хоть немного побыть в покое, уединившись от всех. Я не прощаюсь, потому что вы наверняка захотите позвонить мне ещё сегодня. Буду рад вас услышать в любое время.
С этими словами он откланялся и ушёл, а Людмила осталась сидеть у стола…

Вернувшись домой после успешно завершенной банковской операции, Маша пошла переодеваться к себе, а Павел обнаружил сестрицу в кабинете, задремавшую на бабушкиной кушетке с компрессом на голове и тиснёной папкой в руках. Однако при первых звуках его шагов она раскрыла глаза, села на кушетке, убрав со лба влажную салфетку, и спросила:

- Как дела?
- Дела идут, контора пишет, - отвечал братец, собираясь переодеваться в домашний спортивный костюм.
- Ну, ну, пусть пишет, - согласилась Люлю, загадочно улыбаясь и прижимая папку  к груди.
Увидев же на столе белый дипломат, она снова протёрла лоб салфеткой и спросила в пустоту:
 
- Это ещё что такое? – и не получив ответа, отправилась на кухню разогревать обед.
Наконец все трое уселись вокруг стола и, уставясь на дипломат, стали ожидать, когда Мария приступит к вскрытию наследия. Но она вдруг предложила:
- А давайте завтра отнесем его обратно в ячейку.

- А что? Вполне надёжная камера хранения, - согласился Павел.
- Вы шутите? – спросила Люлю, - мне и без ваших шуток сегодня предостаточно волнений. У меня уже побывал Алекс и сделал весьма важное сообщение.
- А у него других не бывает, - согласилась Мария, - он же у тебя профессор.
- Что-то настроение у вас, мои дорогие дамы, не соответствует моменту. Давай-ка Машуня, откроем эту штуку и завершим наши испытания.
 
- Ну, открывай, - разрешила она, подвигая к Павлу дипломат.
Павел, не раздумывая долго, щелкнул замками и откинул крышку. Сверху лежал в рамке под стеклом  цветной рисунок необычайно красивого памятника в форме фигуры шахматного короля. Он возвышался над площадкой из чёрно-белых мраморных квадратных плиток, за невысокой оградой из чугунного литья с шахматными фигурками по верху…
Все трое замерли, разглядывая этот прекрасный скульптурный проект.

Наконец Павел осторожно переложил картину в рамке на стол и достал папку с документацией исполнителя. Первым лежал договор, подписанный исполнителем в одностороннем порядке с пустующей графой заказчика. За ним следовал счёт на исполнение заказа под ключ, включая стоимость высококачественных материалов, доставок, монтажа и прочих расходов.

Наконец в самом низу, на дне дипломата, в прозрачном конверте была чековая книжка на Предъявителя с суммой один миллион долларов США.
Маше стало нехорошо и Павел накапал ей сердечных капель, Людмила плакала, а он сам ходил по комнате как неприкаянный, не зная, что говорить и делать.
И тут раздались позывные от Михаила Давыдова.

- Машенька, дорогая моя! – кричал он на всю комнату по громкой связи, - ты уже взяла билет? Тут такое творится, ты себе представить не можешь! Этот малый Гео, про которого я тебе говорил, замочил вашего гросса Горелкина. Но это всё чепуха, и совсем не главное. Ты слышишь меня?
- Да слышу, Миша, - отвечала она, приходя в себя от всех впечатлений.

- Хорошо, что слышишь, но ты сейчас просто упадешь: Гео как две капли воды похож на Стаса, разве только чуть-чуть смуглее. А теперь самое главное. Ты хорошо сидишь?
- Да хорошо, Миша. Может быть лечь, чтоб я не упала?
- Не надо падать! Слушай меня внимательно. Умершая при родах мать Гео вовсе не сибирячка – это бабушка, мать отца Гео, дочь золотопромышленника Николаева. А Гео родила Сюинь, наша Сюинь, понимаешь?

На сей раз Маша в самом деле грохнулась со стула на пол, Люлю и Павел стали её поднимать, а Михаил Дпвыдов всё кричал в скайпе:
- Ты когда выезжаешь? Турниры начинаются послезавтра, я в судейской команде, но всё равно тебя встречу. Куда ты пропала? Ни черта не видно по скайпу.
- Да здесь я, Мишенька, здесь, поднявшись с пола закричала Маша, - завтра летим все втроём к тебе. Позвоню из Москвы, ожидай…

Все втроём перебрались на бабушкину кушетку, плакали, обнимались, смеялись и говорили, перебивая друг друга. Опомнились только к полуночи и решили немного поспать, чтобы с утра спокойно собраться, пока Славка будет решать, как и откуда своих друзей поскорее отправить в Гуанчжоу, где их так ждёт Миша Давыдов! 
 
*****************************
Продолжение следует


Рецензии