Небесный гамбит Глава 30

               
                Глава 30

Понемногу Стас начинал привыкать к новой жизни.  Он купался в сияющем свете любви Сюинь. Она показала ему сына, но не позволила пока общаться, чтобы не огорчить мальчика. Ведь Георг любил человека, который считал его продолжателем своего рода. К тому же Гео был счастлив, он улыбался во сне… Но как же сын походил на самого Стаса!

 Особенно в снах как наяву мчавшегося на  велосипеде по дорожкам сквера Полярников, распевавшего с дедом Толей солдатские песни, а потом обыгравший его первый раз в шахматы – большие, красивые шахматы, подаренные ему на день рождения в пять лет.

Вся прожитая жизнь на Земле теперь казалась такой короткой и праздничной, что он совсем не понимал, а главное – не мог вспомнить! – что же случилось в Замоскворечье тогда, ночью? Почему всё так быстро закончилось и ему с Сюинь не хватило там места? Обрывочные эпизоды прежней жизни вспыхивали в сознании четко и ярко, откуда-то валились в кучу призовые кубки, падали и разбивались застекленные в рамках тисненные золотом грамоты, со звоном сыпались медали… Стас расшвыривал их ногами – они были не нужны ему больше!..
          
Незаметно текло время… Валентин терпеливо обучал его как расшифровывать карму, распознавать вибрации и параллельные миры, но Стас вовсе не желал разгадывать эти астральные ребусы. Он слегка оживлялся лишь при термине «воплощение» и сразу требовал воплотиться вместе с Сюинь где угодно, хоть в Арктике или на Гималаях.

Тогда пришла пора учиться управлять своим сознанием, ставить перед собой задачи и выполнять их. Словно радужный занавес опустился над сценами прошлого, и  Стас оказался в другой, новой  жизни, окруженный родными  и любящими его близкими, с которыми он на короткое время расстался. Он сам учился теперь любить всей душой слабых и бедных, путешествовать с Сюинь во времени и пространствах, но вся эта жизнь не была настоящей, она словно снилась ему. Будто Кто-то оберегал их от зла, ненависти, предательства – защищая Собой от Тьмы, согревая и освящая сияющим светом радости и любви.

- Когда мы вернемся туда, - спрашивал он Лао, - кто нас защитит от отребья и мрази?
- Чистый Яростный Свет и Сила твоего бессмертного Духа станут вашим общим скафандром. Никто не сможет вас одолеть, - отвечал Лао. -  Твой сын вырастет и окрепнет. Жизни всех, кто будет рядом с тобой там, на Земле, защитит наш семейный кармический венец Водолея.

- Или я дурак, Лао, или ты разыгрываешь со мной Небесный гамбит, - сказал Стас.
- Нет, ты не дурак! – усмехнулся Валентин,- я тоже буду рядом с тобой и Сюинь, с твоей мамой, и Люлю, со всеми, кого ты помнишь и даже если позабыл, потому что:
 
Звезды управляют дураками,
а умные управляют Звездами…

Перед глазами Стаса всё вдруг смешалось и потемнело, «Сюинь!» - крикнул он и тут же ощутил её тепло и любовь, они слились каждой клеткой в одно целое как тогда, в самый первый, единственный счастливый по-настоящему миг его жизни. Страх исчез, мутный зеленый туман медленно рассеивался над головами, они очнулись в глубоком овраге на теплых камнях, по которым струилась живая сила эпохи Водолея…

Одесса, 2021

Настоящая повесть является эксклюзивным художественным произведением.
Всякое совпадение имён и событий случайно.


Рецензии