Стихи инвалида прикованного к постели

Ненастье - это не дожди и не морозы
И не когда под бурей трепещут березы
Ненастье - одиночества печали
Когда в душе все музы замолчали
Момент, когда в ней темь и глухота
Когда весь мир сплошная пустота
Когда я занимаюся борьбой
С назойливым и злым самим собой.


Утро раннее туман
Я гляжу в окошко
Между стекол таракан
За окошком кошка
Что ты милый таракан
Как туда забрался
Напугал тебя туман
Спрятаться старался?
Кошка смотрит на тебя
В злости раму гложет
Лапой по стеклу водя
А поймать не может
Я как этот таракан
Загнанный в ловушку
Продавил уже диван
Изорвал подушку
Кошки на душе скребут
Рвут её на части
И пустые дни бегут
Нет страшней напасти.


Крылья сломаны, лежу
Но душа летает
В потолок пустой гляжу
В облаках летаю
Птицей вольною лечу
Звёзды собираю
Все мне беды по плечу
И не надо рая...


Пусть не очень весело
Всё же улыбнись
Мир не так уж тесен
Вспомни, оглядись
Вон сосед шагает
На плече коса
Наш Валетка лает
На траве роса
"Клим, куда поплёлся?"
"Видишь, на покос
На моём покосе
Клевер перерос"
"Что один накосишь?
Вот меня возьми
Мы вдвоем накосим
Аж на две зимы!


Рецензии