Настеньки

НАСТЕНЬКИ

В народе бытует фраза, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Насколько она значима по смыслу, пусть определяет каждый. Я же продолжу описывать события, затронутые в предыдущих сказах. Сама фраза для меня в те годы воспроизвелась, наполнилась буквальными смыслами.

..Немного отойдя от клуба, Настенька и говорит:
- Наверное, это по тебе.
- Что по мне?
- Оглянись.
Дорога, по которой шли, вела к выходу из деревни, пересекала железную дорогу, и через триста метров за ней начинались поля. Деревня вся целиком и полностью была в окружении леса. Мы направлялись по направлению к началу деревни. За спиной остался клуб. Я бросил взгляд в обратном нашему движению направлении и увидел у первых дубов .. Анастасию.

За эти два с половиной года я научился "узнавать" её, не видя. Другие "Анастасии" тоже легко могли встроиться в наш с ней диалог, когда я "засыпал", не успевая за её мыслью, замедляя осмысление. И уже сквозь другие свои "я" воспринимал не её саму, но уже "Анастасию", коих было, много. Но и в этом случае я отдавал отчёт, кто в данный миг на "проводе", и как вычленять то, что доносилось через посредников настоящей Анастасией. Несмотря на сходство в интонациях, в схожей по красоте её необычного голоса, мнимую "Анастасию" от настоящей выявить можно . Иногда это получалось мгновенно, а иногда уходили на это часы и даже дни...

Видеть воочию ту, которая спасла меня менее трёх лет назад, познакомила с Энергиями,  было довольно неожиданно. "Анастасии" не раз зазывали меня в тайгу. Сама же она, настоящая, говорила, что "нанесёт мне однажды визит", загадочно улыбаясь. В таких случаях тон её менялся, и мне мыслью следовало поднапрячься. Далее шёл монолог, и он был мне несколько непонятен. Её появление (визит) следовало понимать не буквально, но в тех смыслах, которые от меня они по неведомой причине ускользали и таяли. Видимо, доносилась информация, как проявляться по желанию там, где хочешь. Да и половина многоголосового эфира делала всё возможное, чтобы я её не слушал и не слышал. За непонятностями каждый раз слабела и связь. В этом случае её искусственно востанавливали, поддерживали уже те, кто выдавал себя за неё...

Анастасия выглядела точно так же, как и Настенька. Из чего было скроены их тела, осмысливать было недосуг. Мир ими не завершался, и многополярное мгогоголосие тоже никуда не делось, продолжая параллельно излучать как яд, так и любовь,  и я их оставлю вне этого сюжета, выдавая диалог только с главными героями повествования. Героинями, в конкретном случае.

Так ярко, в цвете мне видеть пока никого не доводилось. Я, пребывая от неожиданности в шоке, слышу привычное:
- Здравствуй, Николай!
- Здравствуй! - в заминке выдавлиаю я.
Далее Анастасия что-то начинает говорить, но я воспринимаю лишь частично. В мысленном диалоге расстояние не имеет значение. Слышимость всегда отличная. Слова тают, когда не достаёт в человеке неких знаний, смыслов, образов, либо есть в них существенное различие. Всё же общий посыл уловил. Его значение можно было перевести так: подниму тебя ввысь, перенесу через отрезок времени...

Настенька тоже слушала, но вот она говорит:
- Идём. Не оборачивайся.
Перед тем, как продолжить наше движение, увидел, как Анастасия уже стремительно бежала в нашу сторону. Между нами менее ста метров. Спиной чувствую, как сокращается это расстояние. Не сбавляя скорости Анастасия "врезается" в меня.

Интересное начало дня, ничего не скажешь!
С улыбкой Настенька о чём-то повествовавшая, уже снова просит:
- Оглянись!
Я оборачиваюсь. Анастасия снова, как ни в чём не бывало, стояла под дубами. Вот она снова разбегается. Настенька теперь просит продолжить движение и не оглядываться, и далее продолжает свой рассказ. И снова повторилось "врезание" в меня с мгновенным возникновением Анастасии на прежнем месте под дубами. Для себя я решил больше не оборачиваться. Но таких просьб больше и не поступало. Девочка весело что-то рассказывала. Через пару минут мы дошли до магазина. Он не был конечным пунктом нашего маршрута, но далее я решил не идти.

И тут снова я вижу Анастасию. В этот раз она возникла уже перед нами у дома, соседствующего с магазином(на данный момент  этот дом принадлежит моей семье), но была ростом уже гораздо выше среднего примерно на полметра - метр. В руке она держала корзину с угадываемыми в ней фруктами. Анастасия произносит:
- Николай, это в дар...
Благодарить или нет, я растерялся. И кому были предназначены "припасы"?

Анастасия шла в нашем направлении, но забирая вправо от дороги по ходу своего движения. Тут она стала увеличиваться в размерах и взмыла над землёй. Продолжая полёт, она увеличивалась в объёмах и постепенно стала расплываться, таять.
Настенька мне напомнила о конечном нашем маршруте, но туда мне никак не хотелось. Были мысли, что нужно идти домой...

Расхождение в созвучии мыслей обрывает связь на одних уровнях, замыкает на других. И так всегда, даже если мысли вы не видите, и не слышите. Не оглядываясь, я зашагал в сторону дома. В пространстве витали мысли, смыслы, но их концы соединить со своими и  продолжить их мне уже не удавалось. Иссякала самая сильная энергия - Энергия мысли. Это означало, что я возвращался в обыденность, в "норму".

На тот момент в течение двух предшествующих этому лет мной были прочитаны уже шесть книг В.Н.Мегре. Осмысливая почерпнутое из них, сравнивая их со своими приключениями, я отмечал, насколько зримое и незримое с изложеным переплетно. В пространстве возникали сюжеты, явления, которые были изложены в книгах этим автором. Я так же ещё долго не смогу понимать, что означает "видеть образы и мысли".

Врезавшаяся в меня и взмывшая через минуты вверх с корзинами плодов Анастасия была образом, сотворенного коллективными мыслями читателей серии книг "Звенящие кедры России". Она была зрима, богата всеми теми знаниями, чем богаты читатели книг Мегре. Этот новоявленный искусственный интеллект имел обратную связь со всеми, кто читал или слышал про Анастасию...

Много лет спустя, я понял, почему она, настоящая, ещё до моего знакомства с книгами о ней самой, мне иногда говорила:
- Не спи, Николай! Не спи, Николай!
Я отвечал, что не сплю, не улавливая за этими простыми словами глубокого смысла. Было ко всему этому и предупреждение и от других незримых злобных "друзей": "Ещё натерпишься от науськиваемых нами "проснувшихся". Эти слова стали сбываться позднее, когда я начну выходить в интернет, много ездить по стране, встречаться с единомышленниками...

А пока я иду домой, и ещё не знаю, как сюжеты из книг будут обьемно и в цвете ещё не раз проявляться в пространстве. Вступать с их героями в диалог не обязательно, но можно, хотя это всего лишь живая голограмма (но кто мне о том  тогда внятно предупредил бы?). В кинотеатре вы же не пытаетесь встроиться в сюжет фильма, меняя сценарий на желаемый? А в живом кино это возможно. И главные герои - образы, будучи не сильнее человека, легко идут на контакт. Сам сюжет живого кино в этот миг не прерывается. Вы лишь из главного вычленяете свой сюжет, равный вашему миропониманию, и с ними вершите уже свою игру, своё кино. Между тем кино от настоящего автора будет продолжаться в своём же духе и Ритме, и с вашим личным фильмом (мироощущением в данный миг) может иметь, как сходство, так и различие...

Учиться видеть мысли, образы в пространстве - увлекательнейшее занятие, если уже у вас есть поместье, обучающее этому искусству, служащее защитой от земных и других измерений помех. Сквозь свою призму каждый будет видеть обьемно настоящую мысль, образ или желаемый. Всё это - второй этап освоения и "обустройства" родового поместья, в котором будем учиться искусству видеть и общаться сюжетами как друг с другом, так и с Вселенским Разумом...

"Анастасия" индивидуальная, созданная каждым из читателей, как и её коллективный образ, в пространстве есть. Есть и её самодостаточные мысли, которые самостоятельно могут вступать с человеком в осмысленный диалог, и "проснувшийся" не отличит их от оригинала, предполагая, что общается с настоящей Анастасией. Так же не счесть живых ботов, духов, кто выдаёт себя за нее. Разбираться в этом легко помогают знания об устройстве мироздания. Если ваша картина мира не совпадает с настоящей, то можно долго плутать в ложных сюжетах...

С "Настенькой" встреча случилась, думаю, в то время, когда Владимир Николаевич Мегре впервые озвучил кому-то информацию о маленькой Анасте, либо сам слушал повествование о ней. Её образ с того момента уже живёт в пространстве, может делать почти всё то, чем наделяют её читатели, сама не имея к этому образу никакого отношения...

В том же две тысяча четвертом году много будет "киносюжетов", вырванных мной из "сериала" Вселенной. Невозможно человеку прописать, вразумить живую пошаговую инструкцию на каждый необьяснимый наукой случай. Всё индивидуально. Сам я в то время не знал, как это всё работает, с человеком взаимодействует. Впереди было ещё много "врезаний" в сюжеты книг, как и в замыслы тех, кто "пишет" людских судеб программы...

А через день предстояло познакомиться с богами стихий. Правда, что это именно они, пришло осознание через многие годы осмысления тех событий...


Рецензии