присказка - прости траляля, что пропал N 2

корреспонденция (//эпистолярика-с):
[перепискы вк (#1) -- февраль `21 ].

--
# 2.

ванька - вжик (`16-17).


----
(..)

----
Иван (Ивашков) (16:15):

--
Приветик, не помню такую девушку)
посмотрел в переписках вк-тоже нет,
это имя у нее такое Мира? Как ты ее
помнишь) столько лет прошло)
 
Эт тебе нужно в Питер езжать)
 
У меня дела пока так себе-ищу себя,
ищу профессию, пока не определился,
не снимаю пока что, но думаю все будет,
нужно время только
 
Как ты, чем занимаешься?
 
Я со ВГИКа вылетел со 2 курса,
так что у меня среднее специальное
образование, в связи с короной и
моими соображениями я уже не буду
поступать на высшее, а буду проходить
курсы платные-мне кажется намного полезнее
будет
 
Так что вот так пока, по поводу встретиться,
не могу пока ничего сказать, со временем щас
не очень

---->
серхьоо :

--
prescr.:
понятно дружище,
прости что (сам же) написал .,
и пропал..
(:типа творческий заплыв был,)
--
итак, Ваня, коллеги значит мы с тобою
по несчастию получаетса, ибо .,
меня в этом-прошлом в декабре -
тоже отчислили с 2-(3)го курса,
я же, после 2двух попыток-то во
вжик, - поступил на культуроло-
га/искусствоведа в ргу (им.косы-
гина). но, как началас эпидемия,
или как там это безобразие назыв.,
немножко ежели честно да и подза-
бил на учёбу-то, расслабилса т.с.,
думал что простят/прокатит, да не
особо-то, по задолженностям слиш-
ком уж жестко получилос многовато
предметов подвисло однако, и вот,
в результате всего сего - меня и
отчислили (увы). с одной стороны,
не смертельно. (но не помешал бы,
дипломчик-то. хотя и не панацея),
вовсе не панацея.
главное делать ведь (что-то +-)..
вот-с, Ваня, какие новости-то, ..
и, соображения .)
--
..такие пироги,)).
--
уж с прошедшими всяческими не пре-
минуть тогда проздравить уш к слу-
чаю, ибо долго я тянул-то с отве-
том однако. извиняй.: с прошедшими
тебя, новыми годами,рождествами-то
,и др. праздниками - зимними-то ,)) ,
--


----
(..)


Рецензии