Отель на Безымянном пляже. Ч. 11
Мы лежали под жарким солнцем, время от времени перебрасываясь пустяковыми фразами. Мужчина явно не стремился поддерживать живой разговор, поэтому мне приходилось выдумывать все новые и новые темы для диалога. Потом мы окунулись в бассейне. Прохладная вода остудила тело, а заодно и мысли. Я убеждала себя, что ни один мужчина не в состоянии находиться от меня в такой близости, и оставаться равнодушным так долго. Если же мужчина равнодушен к моей красоте, есть два варианта: либо он голубой, либо он импотент. Я приняла решение выяснить однозначно для себя, нормальный он или нет. Для этого мы, с моей подачи, отправились обедать в кафе у бассейна. Я – в легком парео, которое окутывало ноги и бедра разноцветным облаком, вызывая приятные ассоциации.
За обедом мы сели не напротив друг друга, а на угол, касаясь друг друга коленями, а иногда и плечами, если чуть ниже наклонялись на столом. Я кожей ощущала жар и силу мужского здорового, молодого тела, да и он, наконец-то не остался равнодушен. В середине трапезы он внимательно посмотрел мне в лицо, будто впервые меня увидел. Под его долгим, испытующим взглядом я потерялась, замолчала и положила вилку с ножом на тарелку. У меня пересохло во рту от молчаливой сцены, когда страсть заговорила этими лазурными глазам. Я почувствовала, как от желания напряглись соски под тонкой тканью купальника. Судорожно облизнув губы и вздохнув, я слегка улыбнулась, отвечая на призыв мужчины. Я даже слегка пододвинулась всем телом к нему, чтобы ярче ощутить нахлынувшее, проснувшееся вожделение этого красивого, уверенного в своих силах самца.
Я была готова подставить губы для страстного поцелуя, который бы рано или поздно привел нас в постель, когда мужчина принял опять равнодушный вид, усмехнулся и продолжил обедать.
Я была сбита с толку. Мало того, что я вся горела от желания, сжимая бедра от пульсирующего внутри огня. Я просто не понимала его! То ли он со мной играет, как кошка с мышью, то ли хочет получить подтверждение моей взаимной симпатии. Насколько я понимаю мужчин, этот из тех, которые любят притворяться, что боятся женской красоты, а сами ждут только того момента, когда женщина проявит чуть больше инициативы.
- Может быть, устроим сиесту после обеда? На солнце сейчас очень жарко.
- Да, ты права, не мешает передохнуть от жары.
- Пойдем ко мне в номер или к тебе? – напрямую спросила я.
- Не надо так спешить, дорогая. У нас впереди еще много времени, - беззаботно рассмеялся он.
Он не знал, что мне до отъезда осталось всего три дня, и я не намерена терять ни минуты.
- Увидимся за ужином? – спросила я.
- Наверное, - ответил мужчина и вышел из лифта на своем этаже.
Разочарованная в очередной раз, я поднялась к себе в номер. Я хотела этого мужчину до боли, до спазмов, но никак не могла его заполучить. Хотя за обедом, я была уверена, он ясно дал мне понять своим взглядом, что тоже желает меня. Почему же тогда он не делает следующего шага? Не может быть, чтобы он так боялся близости! Ладно, подвела я итог, придется взять инициативу полностью в свои руки.
Я провалялась в номере часа три, пока стояла невыносимая жара, даже немного подремала. И начала собираться на ужин.
Красивый, ровный загар имело смысл подчеркнуть чем-то ярким и вызывающим. Для такого случая как нельзя больше подходит мой костюм кипенно-белого цвета. Блузка не столько скрывает, сколько подчеркивает безупречной формы бюст (я, кстати, никогда не ношу бюстгальтера), а слегка расклешенная юбка той самой длины, когда чуть короче – уже неприлично, а чуть длиннее – неинтересно. Легкие серебристые босоножки украшают ступни с высоким подъемом. Распущенные, беспорядочно лежащие волосы создают особую ауру легкости, даже легкомыслия, а сочный розовый цвет губной помады притягивает взоры мужчины, как яркий запах цветка – пчел.
Вот в таком сексапильном образе я собиралась покорить моего избранника. Сто против одного, да какой там, все сто процентов уверенности в своей победе, несли меня по коридору отеля к ресторану. Восхищенные взгляды оборачивающихся мне вслед мужчин убеждали меня в собственной неотразимости.
В дверях ресторана я остановилась. Чтобы оглядеться и дать людям рассмотреть себя. Эта привычка у меня давно, с тех пор как я начала появляться на светских мероприятиях. Зачем суетиться и сразу прятаться в дальний угол помещения, если можно спокойно продемонстрировать себя, выяснить остановку и, не спеша, отправиться к нужному человеку или компании.
В данном случае меня интересовал мой ясноглазый блондин. Я искала его глазами по всему залу, и обнаружила его в компании двух безобразных теток. Одна – черная, обгоревшая, с короткой стрижкой под мальчика, в растянутой бесформенной майке, вторая – толстая, крашеная блондинка – они весело смеялись в обществе того, кто сейчас должен был не отводить взгляда от моей красоты. Внутри меня все закипело от белой ярости. Я прямиком направилась к их столику и остановилась в шаге от веселой компании. Подождала, пока они просмеются и соизволят меня заметить.
- Ну, и как мне это понимать? – задала я вопрос мужчине.
- Что понимать?
- То, что ты развлекаешься в компании незнакомых женщин!
- А почему я не могу этого делать?!
- Потому что мы договорились поужинать вместе?
- Разве?
- А кто это? – вмешалась в наш разговор крашеная блондинка.
- Не знаю.
- Как, не знаешь? – от такой наглости у меня перехватило дыхание.
- Я не знаю даже, как ее зовут, - пояснил своим спутницам мужчина и обернулся, давая понять, что я его больше не интересую.
Я стояла, как полная идиотка, не зная, что предпринять. Кровь бурлила, приливая к голове, еще момент или неловкое слово, и я бы устроила грандиозный скандал. Но, слава богу, у меня хватило выдержки, чтобы развернуться и уйти в другой конец зала, где я и уселась одна за стол.
Ко мне подошел знакомый официант, и его комплимент, произнесенный страстным шепотом, подал мне хорошую идею. Теперь я точно знала, что мне надо делать. Я заказала обильный ужин, бутылку вина, и принялась за еду, остервенело пережевывая листья салата.
Я ему покажу, как он меня не знает. Он у меня попляшет. Так оскорбить меня прилюдно! Такого со мной еще никогда не было! Вы только посмотрите, как они заливаются! Ну, ничего, я им устрою.
Я уселась поудобнее, демонстрируя доброй половине ресторана свои длинные ноги. Томным жестом, с полуприкрытыми веками и загадочной улыбкой взяла бокал в руки и картинно поднесла его к губам. Отставив бокал, я краем глаза заметила, что мой маневр удался, и несколько мужчин заинтересованно смотрят в мою сторону. Я продолжала гнать картину, извиваясь всем телом и перекладывая ноги в стиле Шарон Стоун, пока в зале не заиграла музыка и не началась ежевечерняя дискотека. Я подождала еще чуть-чуть и вышла на танцпол под зажигательную мамбу.
Можете мне поверить, когда я танцую, я произвожу впечатление разорвавшейся бомбы. Все, кто находятся в эпицентре взрыва и радиусе действия, однозначно не могут отвести от меня похотливого взгляда. Это не пустые слова, это практика многих лет, результаты многочисленных экспериментов и полевых испытаний.
Мне достаточно было потрясти по-латиноамерикански ягодицами один раз, чтобы пользоваться популярностью весь вечер. От желающих потанцевать со мной не было отбоя. Женщины в зале метали в мою сторону завистливые взгляды. Все, кроме тех двоих, которых продолжал развлекать мужчина, ради которого я затеяла все это представление. Он совершенно безразлично скользнул по мне взглядом во время танца, и отвернулся, как будто бы видел это сотню раз. Я уже устала танцевать со всеми, кто приглашал меня, устала от их запахов, потных ладоней на своей спине (я, грешным делом, начала бояться за свою белоснежную блузку, которая непременно должна была пожелтеть от вонючего, жирного, мужского пота), когда вся компания отправилась со смехом на выход. Я, было, дернулась за ними, потом во время сообразила, что не могу уйти из ресторана, не рассчитавшись, в разгар самого веселья.
Вечер я закончила в очень нетрезвом виде – меня усиленно спаивал мой самый горячий поклонник, видимо, в надежде, на вознаграждение. Но, увы, я поступила с ним так же, как мой блондин со мной – я просто рассмеялась ему в лицо в ответ на его предложение подняться ко мне в номер.
Утром я проснулась от жажды и головной боли. Вчера, ничего не скажешь, устроила показательные выступления. И, главное, с нулевым результатом. Ладно хоть, не устроила скандала принародно, как прачка. Моя мать всегда говорила мне, что ругаться при людях совершенно неприлично, это могут позволить себе только невоспитанные, необразованные люди из низших слоев населения. Наверное, мама бы поставили мне «отлично» за выдержку, а за устроенный концерт с танцевальными номерами – отругала бы по полной программе. В ее глазах я вчера вела себя, как настоящая шалава. Да бог с ней, моей мамочкой! Она никогда не признавала за мной права вести себя, как хочу.
Свидетельство о публикации №221021100527