Леон

       А я пошла дальше Италией любоваться. Вообще, очень много мужчин на меня внимание обращали, хотя серьезного ничего не было, конечно.

       Вот, например, стою на улице, ем мороженое. Подходит иностранец, спрашивает что-то. Не успела я ему ничего объяснить, подходит еще один и…нонсенс!

       Они начинают выяснять отношения насчет меня, один прогоняет другого, так как один из них первый со мной заговорил и думает, что имеет на меня право. Вот смешно-то… А меня как будто и нет, меня никто и не спрашивает. Посмотрела я на них, посмеялась и говорю:

      -Вы тут разбирайтесь, а я пошла.
Они тут же спор прекратили. Первый ушел, а другой, албанец, за мной увязался. Ой, терпеть не могу албанцев, даже боюсь их. А Леон, как он мне сказал, улыбается, только не белозубый улыбкой. Зубы у него не все, четыре передние есть, а потом, совсем нет.

       Леон торопился меня обворожить, доллары достает, потрясает ими. А я удивляюсь, надо же, пачкой долларов потрясает, женщине хочет понравиться, а зубы вставить не может.

       Не понимаю я таких мужчин, а албанцев тем более. А Леон частит по-английски,  известные слова проскальзывают:
     -Ресторан, hotel, секс… Это мне и вовсе не понравилось. Ну, думаю, борзый какой голубчик, секс ему подавай.

     Ты сначала зубы вставь, а потом к дамам приставай. Развернулась я и пошла.
    Леон за мной. Я  подошла к лотку, купила здоровенный кусок арбуза на свои деньги и иду.
   
       А Леон тоже купил такой же кусок арбуза на свои доллары и за мной бежит.
    -Тьфу ты, - думаю,  как же мне от него отвязаться?
    А  Леон арбуз жует, лопочет что-то, убедить меня хочет:
     -Жанна, Жанна…

     Тут я уже совсем рассердилась. Ну, вас всех, дайте хоть арбуз спокойно съесть. Подошла я к своей 3-х звездочной гостинице “Лацио” и нырнула под арку.

      Туда Леон не посмел и шагу ступить, только и слышала я, убегая, его отчаянные призывы. Что поделаешь, итальянцы - законопослушный народ, соблюдают свои строгие законы.

        Не захотел Леон, иметь дело с итальянскими карабиньеро.
 
       Вот и все.


Рецензии