Салам, Париж
- Молодой человек, пригласите танцевать, - голосом яростным и жутким, как скандал с супругами Розенберг, пела маленькая примадонна, срединно выстаивая положенные три минуты, пока длится песня, в основании кошмарной на вид и ощупь пирамиде синеблузников, представляя вождю на Первомай праздничную программу чествования и величания, ГлавПуристо утвержденную в сферах высочайших, от Жданова и до Микояна, а уж там и до справедливого расстрела на мосту рукой подать. Товарищ Сталин, вздымаясь галеркой, где и было его лежбище на все эти три скучных ритуалом часа, закрыл желтые глаза, мутно поблескивающие во тьме и скрежете зубовном, заполняющем Зал всех Советов, исходя из ротовых полостей перьдовиков, работниц и отдельных вредителей внутренних дел, чьи министры все очучивались предателями Захаровой, хотя бы дав клятву, но вот как кальмар и его опасные приспешники умудрились влететь в косяк предательства, не присягая никому, то для Марии вопросом не было, а было, как мудро уточнил старший сержант Лавров, тренькая гитарой следующего номера за примадонной, говном.
- Идем мы с Петькой по двору, - пел чапаевский гимн Лавров, аккордя рифы семиструнки, наяривая, конечно, - и собираем, бля, бычки. И вспоминаем, бля, Перу, говно - вопрос столицы ейной.
Сталин недоумевающе замычал, беспомощно поворачиваясь массивным телом к курирующему концертность мужчине в папахе Махмуда Эсамбаева.
- Шутошная песенка, Ёсь Сарионыч, - пробуркотел он, весомо звеня газырями, - но и познавательно, как викторина. Столица Джибути, например, - гаркнул невысокий мужичонко с бороденкой, вылетая на сцену следом за уходящим Лавровым.
- П...дец какой - то, - подумал вслух Сталин, ничего не говоря по существу.
- Самый натуральный, - загремел маршал Шапошников, стукнув кулаком по партеру, чем привел в недоумение воспитуемую на конюшне Цезарей махонькую девочку Валю. - Эта вот, - орал военный, раскрывая правду вождю всех трудящихся и лучшему другу алкоголиков вербально, - возглавит господа Сенат, тот, - и казал маршал на притулившегося у ног молодцеватого майора МГБ толстого мальчика, - космос под себя загребет, пока его ридный дядька, - майор козырнул, - исследует параненормальность великих чар и кудес немалых, а тот...
- Глохни, - устало прошептал Сталин, так как на сцену выметнулась гнусная старушка Нина Ургант, прямиком с Ашхабадского фронта внедрившись в столичный быт творческой интеллигенции мощной по смыслу сагой о горящих и кружащих планетах, невежливо прерывая Шапошникова, хоть и был с ним единственным на " вы ", но в ярость привела лютая песня старушонки, кровью налились обычно желтые глаза, а руки раскинулись, будто обнимая и душа весь мир.
- Расстреляй их всех, Коба, - тихим голосом посоветовал нарком безопасности, незаметно появляясь кавказской буркой на галерке, - из пулеметов.
- Слушай, Лаврентий, - по - мингрельски ответил Сталин, сдерживаясь репрессивно, - историю. Как и положено у нас, у грузин, женят нас рано, еще до полового созревания, исподволь внушая мысль о неразмножении самим, тем самым, товарищи, давая окно возможностей в эволюции армяшкам, а мы жен просто уважаем. Вот и решили сосватать меня за Като Свинадзе, когда мне было десять лет, а ей, соответственно, девять. Ладно. Пришли в аил, пьем чай.
- Вставай, Ибрагим, - вбегает в юрту один незнакомый мне лично джигит, размахивая пальцами рук.
- Здесь нет Ибрагима, - отвечают ему аксакалы, трогая белые бороды кинжалами.
Убегает джигит. Ладно. Пьем чай.
- Вставай, Ибрагим, - вбегает в юрту второй джигит, точно так же неведомый мне, а я маленький еще, но уже.
- Здесь нет Ибрагима, - отвечают ему аксакалы, ожидая ритуальности чотко и быром.
Но не убегает второй джигит, обводит лихорадочными глазами сватов всех и уточняет, сука рваная :
- А Джавдета ?
Зашатались собравшиеся, белея, ибо ( шикарное словечко ! ) Джавдет убил отца Спартака Мишулина в спину, это все знают у нас на Кавказе.
Сталин замолчал, тяжко вздохнув, но потом крикнул :
- Так выпьем за то, чтобы сын не отвечал за отцов !
- А дочь ? - коварно стрельнул вопросом Берия, разоблаченный предательством чутка позже, после смерти вождя, если что, но тоже, что заводит гордящихся славным прошлым мудаков из ГДР к сплошняковому когнитиву помыслов : это ж в какой конторе ты службишку нес, мудак, ежели все начальники той конторы очутились диверсантами, шпионами и негодяями, не оправдавшими и предателями, как верно заметила Машка Захарова, почти ежедень вынося вопиющность тупости на всеобщую потеху Вселенной.
- Лана Питерс, - ошеломленно понял товарищ Сталин, возвращаясь к происходящему на сцене. Лепс. И прочая х...та. Короче, п...дец блевотный и ахуй непотребства. А я, как привередливый ценитель качества, изумляюсь гадам в партере и на галерке : они сами - то не видят, что их кормят говном, симбиотической идиотией совмещенным говном бодряковой фуфлыги, навозом совковой остаточности чепухи в перьях и кромешным дерьмом поголовной бездарности, присущей мильонам сто сорока, если считать навскидку и по головам ? Ведь когда сами начальствующие гонят пургу, изрыгая срань и дичь, то я понимаю, что они тривиально глупцы, так отчего они, как вид хомо сапиенс, не понимают, что им в уши, в свою очередь, гонят пургу саботажей, растрат, борьбы с терроризмом и всякое - такое ? Второй вопрос, ну а ответ всем априори известен. Это игра такая, как поганые америкашки врут всем за демократию и свободу, прекрасно понимая лживость и фальш подобных слов, так и эти слушают всяких уродов, чего делать не стоит. Ты папе скажи, что пущай он сказочками некоего Ивлукича не злоупотребляет, они ведь к мыслизму ведут, а это опасно в нашей ситуации роста экономики поширше, поширше, хотя, для справедливости, открытое забрало Лорда - маршала Колма Фиоре чуть - чуть не дотянуло до пуки симпатичного мне рыжего жулика, потому и сказочка носастой блондинке, благо женщины мне как адресаты сказочек как - то вкуснее, тем более, что не хотелось бы мараться политицкой херней или потупчиковским подхалимством. А тебе, чую, надо уточнить прямо : хочешь - читай, хочешь - не читай, главное, соответствуй, если хочешь играть в лучшую игру людей и для людей, не бойся, не тупи, не пользуйся методами Сноудена и будет тебе счастье. Проверено, хоть вон у Диты или Бэйли с Готфрик спроси, они не обманут, не таковские ноли и единицы, а они одинаковы, как я уже писал тысячу раз, сравнивая Богарта и Познера, причем, надо заметить, вонючий старикашка - пропагандон, угодивший всем от Сталина до Путина, выиграл сразу по очкам : я как его очки вспомню, так блевать бегу, что объясняет строки нетленного Яцыны, сплагиаченные мною ( см. выше, курсив мой ) в стихе про Петьку и бычки.
Свидетельство о публикации №221021100058