Диагноз - Любовь

Комната… темно… отчего- то срывает крышу… пытаюсь поставить себе диагноз.
В плен ночи лучше сдаться окончательно и бесповоротно, однако в голову ночными птицами влетают мысли ,как быстрые смс я читаю их… полный бред.
Закрываю глаза… рисую картину, она почему-то красного цвета ,почему красный ? мой любимый цвет… цвет жизни, цвет сердца… цвет любви.
Пытаюсь мысли разложить по углам картины… середина занята... столик ,за ним я и рядом со мной сидит строгий мужчина. Смотрю на него с восхищением ,ловлю его взгляд и он отвечает… чувствую Я его муза и от этого внутри порхают бабочки и блаженство расцветает на лице. Сердце бьётся учащённо, кажется его стук подхватывают сотни барабанов, да что там сотни... тысячи, нет больше , намного больше. Рука  касается  руки… дыхание сбивает нежный поцелуй губ, губ желанных и родных,  кажется , что за спиной вырастают крылья , приятная истома ласкает душу, в воздухе витает невесомость.
Волшебное чувство накрывает с головой и погружает в глубокий сон.
Утро… Открываю дневник … Пишу … Диагноз- Любовь . Под каким номером внести любовь в реестр своих заболеваний…. ?


Рецензии
Светлана... Очень даже👏
Всего отличного, положительного и замечательного...
👍👍👍
💖🤗🌺

Валик Кир   15.02.2024 07:18     Заявить о нарушении
Благодарю ,Валик, за тёплый отзыв !!!! С весенними пожеланиями.💜 💜 💜☀ ☀ ☀

Светлана Фий   02.03.2024 03:52   Заявить о нарушении
Светлана, на здоровье...
Спасибо!
Всего всего...
🌹🌹🌹

Валик Кир   02.03.2024 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.