Сны полнолуния. Бони и Клайд 2021

Бони и Клайд 2021
      Штука напоминала бесконтактный термометр или сканер для штрих-кода, которые на кассе болтаются. Я решила потренироваться на мусоре в гараже Клайда, там разного барахла столько, что никто не хватится, если что-то исчезнет.
      — Ты чего там щелкаешь этой дрянью? — Клайд не отрывался от копания в моторе своей колымаги и бурчал из нутра моторного отсека.
      — Убираю твой мусор, надо же его убирать хоть изредка.
      — Бони, оставь в покое мои доски!
      Клайд наконец заметил, что кроме комков упаковочной бумаги и старого тряпья я взялась за крупногабаритные и тяжелые предметы.
      — Ты всё получишь обратно, дорогой. Клянусь головой нашего незачатого младенца!
      — Всё ты выдумываешь! Но ладно, тренируйся на мусоре, а доски не трогай.
      Я уже стащила пару досок. Это был захватывающий процесс! Направленный луч, назовём это лучом, хотя я вообще не представляю себе, что за воздействие оказывала эта моя штуковина… Так вот, луч как бы всасывал в излучатель предмет, на который был направлен, как пылесос всасывает песок, а потом этот предмет оказывался прямо посредине нашей с Клайдом съёмной квартиры.
      Когда мы пришли домой, Клайд долго ворчал, что теперь гостиная стала филиалом его гаража. Мне пришлось быстренько повыкидывать весь мусор. Доски я оставила и перетащила в прихожую.

      Мне так понравилось орудовать этой штукой, что я старалась изо всех сил. Оказалось, что она засасывает всё, на что направлено моё внимание. Даже предполагаемые вещи, о которых я не знала в точности, есть они за непрозрачной преградой, или их там нет, засасывались и перемещались в наше жилище, если они, конечно, присутствовали в действительности, а не были моей выдумкой.
      Например, когда я решила направить мой «пистолет» на сейф в кабинете директора обувного магазина, я представила себе упругие пачки денег, и деньги дисциплинировано переместились, куда положено. Попасть к сейфу оказалось совсем просто, надо было только закатить скандал из-за качества дорогой пары туфель, и, вуа-ля, мы с Клайдом стали обладателями внушительной суммы зелёных.
      Потом я решила направить луч прямо через стену на здание одного из банков, когда мы проезжали на машине мимо. Денежки дружной гурьбой ломанулись в нашу жизнь! Мы были счастливы! Можно было расслабиться и шиковать в самых престижных ресторанах Лос-Анджелеса.
      Потом денег и драгоценностей стало так много, что места в гостиной уже не хватало. Клайд нашёл выход сам, он договорился с парой своих друзей, чтобы мы перетащили к ним своё богатство хотя бы частично. Безусловно, мы поделились с ними! Да и для друзей нам ничего не жалко, пусть берут и тратят на своё удовольствие и для пользы.
      Через какое-то время друзей стало много, а все их жилища, гаражи и подвалы были завалены золотом и пачками банкнот.
      Нам уже было всё равно, кто и как пользуется награбленным, а вот полиция стала рыть наш след серьёзно и с особым рвением — им обещали крупный куш за нашу поимку. Впрочем, и полиция обещала нехилое вознаграждение за сведения про нас, точнее про грабителей, потому что они так и не знали, кто и как похищал деньги и украшения у ювелиров.
      И наши так называемые друзья дрогнули. То ли им показалось маловаты те золотые горы, которые мы им организовали, то ли зависть сыграла с нами всеми злую шутку. Но они нам с Клайдом забили стрелку на пустыре за городом. Там, где кончается асфальт.
      Они пришли как судьи и выкрикивали какие-то абсурдные обвинения в наш адрес. Они стали окружать нас. Мы с Клайдом пытались выяснить, чего хотят наши бывшие друзья, но на наши вопросы не отвечали.
      Я почувствовала, что вот-вот нам придёт конец, если мы ничего не предпримем. Но у нас не было оружия! Даже Клайд не удосужился захватить с собой ничего огнестрельного. Мы же пришли на встречу с друзьями, зачем же нам пистолеты? А тем временем нас просто собирались схватить и… Сдать в полицию? Избить или убить? Что они хотели?
      Я не стала дожидаться ответов на глупые вопросы, а просто навела на них свою машинку для перемещений и нажала на кнопку пуска. Каждый из нападавших в мгновение ока исчез с пустыря и, я надеюсь, переместился в какое-то место. Мне не известно это место, потому что я уже давно не следила, куда отправляется то, что я изымала из закромов олигархов и родины.

      Нам с Клайдом пришлось уехать из Лос-Анджелеса, но я ни разу не пожалела об этом. Мир огромен и богат возможностями, мир любит нас! В любом месте у нас всегда будет всё, что нам нужно для жизни и ещё чуть-чуть для удовольствия и развлечений. А золото и денежные купюры в чистом виде ещё ни разу никого не сделали счастливыми, даже огромное их количество.
      Пусть все богатства мира служат нам для радости, а радость приносят сбывающиеся мечты. И пусть всегда будут новые желания и возможности.


Рецензии
Очень здорово! Я могу понять, что такое может банально присниться. Целый роман, у меня тоже что-то подобное. Читаю дальше.
Ирина.

Ирина Пестрикова   03.11.2022 11:24     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо! Я тоже не все сны публикую. Есть слишком интимные и личные, а есть непонятные, сумбурные, которые литературно не описать. Но я записываю их в отдельной тетрадке для себя. Многое сбывается.

Людмила Ярослава   04.11.2022 02:16   Заявить о нарушении