Подарок любимому

Это было в феврале 1979 года... Я выбирала в магазине подарок к 23 февраля своему парню...
Сломала голову.., не знала что ему дарить... Взгляд мой остановился на штопоре... Он был такой блестящий, с двумя поднимающимися лапками.., в красивой упаковке... Я такой увидела впервые...вообщем - купила ! Мой парень был удивлён такому подарку ! С юмором принял его... и потом ещё 35 лет ( мы с ним поженились вскоре ) шутил надо мной, что я ему штопор подарила... " Ну как тут не выпить шампанское ..!!!" - смеялся он .Потом... было много разных подарков.., но этот.., первый мой подарок ему, запомнился на всю жизнь ... Недавно не стало мужа....  Сломался штопор... Я купила точно такой же... Жаль нельзя купить новую жизнь для своих любимых...


©  2017 год


Рецензии
Очень трогательно

Лариса Шикина   25.04.2022 18:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Лариса, за внимание !

Галина Ляшенко   25.04.2022 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.