Абонент вне зоны доступа

Когда его не стало, она поняла , что никто и никогда её так не любил и любить уже не будет . Она не могла смириться с мыслью, что его больше нет . Всё ждала, что он вернётся... Искала среди прохожих... Заходила каждый раз в его любимое кафе, в надежде увидеть  там...Но его нигде не было... Особенно тоскливо становилось когда за окном сгущались сумерки .От безысходности  брала телефон, находила  его имя и звонила ...Ответ был всегда один --"Абонент вне зоны доступа"... Одев его рубашку, которая хранила аромат любимого тела -- так пахнут спелые яблоки, засыпала с мыслями о нём...
Шло время... и боль постепенно осела куда-то глубоко-глубоко,превратившись в маленький комочек .Она жила обычной жизнью . Вокруг были люди, хорошие люди, но она была одинока...В один из пасмурных осенних дней  почувствовала себя плохо, её то знобило, то бросало в жар и ей так захотелось чтобы он был рядом... Укрывал бы тёплым одеялом, поил ароматным чаем и рассказывал смешные истории ... Она снова нашла его имя в своём телефоне и нажала на "вызов" . Неожиданно зазвучала красивая мелодия, словно ветер раскачивал маленькие серебряные колокольчики, а затем мужской голос произнёс:
-- Алло!
--Привет...-- прошептала она.
-- Привет !
-- Это ты ? -- казалось, сердце сейчас остановится .
-- Я ! А это --ты ?
--Я...Где ты так долго пропадал..?
-- Меня не было здесь, я был далеко...
-- Я чуть не умерла от тоски... Я писала тебе СМС...-- она разрыдалась...
-- Не плачь... Я приеду к тебе... Всё будет хорошо... Ты у меня сильная...
Когда она проснулась, то увидела, что в руке держит телефон... Значит это был просто сон... Лишь сон...и горячие слёзы сами потекли из глаз...


 2017 год
С


Рецензии
Бывают такие сны. Просыпаешься и не понимаешь - то ли сон был, то ли явь.
С теплом,

Алексей Бабушкин -Алексеев   16.02.2021 12:26     Заявить о нарушении