Сюжет на одно перо в лицах..

 ***
Такого хочу,которого нет-сильного и настоящего!
Такого,пожалуй,давно уже нет-свободно парящего?
***
Ну,вот,он идёт с букетами роз!
Глазами у каждой в прицеле..
-Выберет-нет? Мимо прошёл..Романтик-не меньше!
***
Хочется новое что-то сказать-ВСЛЕД.
Ну,буквально крупицы:-Ты почему не выбрал меня?
У нас всё могло бы сложиться..
***
И,вот,Он опять на ступеньках метро! Кажется мне улыбается?
Взгляд отрешён,складка в губах,горечь глазами читается.
***
-Мил человек? Вы толкнули меня!
-Толкнул? Извините,случайно..
Букет положил,зачем-то,к ногам и отвернулся..заплакал.
***
-Мужчины не плачут!-хотелось сказать:-Бывают,конечно,пределы!
Но,что это,что побуждает меня участвовать в новом разделе?
***
Другая сердце украла его..-Может такое случится?
-Может,пожалуй,такое кино в жизни,но разными лица..
***
Ему повторяясь хотелось сказать:-Дурашка! Ты вышел из <пет>ли..
Жаль электричка моя подошла,жаль у нас разными ветки..
***
Розы дурманят сердце моё-прошло,уж,неделя-не меньше?!
А Я всё надеюсь встречу Его-простого,красивого-вместе.
***
И станут подружки вслед ворковать..
Дескать:-Такого отбила?!
***
Просто другая женой НЕ БЫЛА!
И ночью в подушку НЕ ВЫЛА!
Сердце не рвала другой на поклон,счастье,постель не делила.
Может от этого легче вдвоём,только,вот,разными лица?
***
Такого хочу-которого нет! Надеюсь ещё повстречаю?
Сегодня в метро улыбался в ответ:-Случайно? Узнал? Я не знаю..
***
Судьба она,что? Перелётная птица.. Надеюсь и мне повезёт?
Букетами роз,романтикой в лицах,на безымянном кольцо..
***07.15-09.33.11.02.21г.
***
Милым,дорогим,несравненным женщинам от автора посвящается..


Рецензии