***

Удар, толчок, подножка,
Паденье – я встаю.
Передохну немножко
И снова в бой иду.

Чтоб вновь судьба и снова
Подставить мне смогла
Подножку и сурово
От счастья стерегла.

Удар, опять потери –
Я снова на краю.
Нет, в жизни не измерить
Утраты, боль мою.

Судьба меня от счастья
Ревниво бережёт.
В паденьи помогает –
Подняться не даёт.

Я снова поднимаюсь,
Чтоб снова видеть цель.
Да, я судьбе не нравлюсь:
Вся жизнь не без потерь.

Мне скажут: проверяет
Меня зачем-то бог.
И эти испытанья
Мне беспрерывно шлет.

Но, может, я чужую
Жизнь проживаю зря?
И этим я рискую –
Смерть заждалась меня?

Но нет судьбы насмешка
Преследует меня:
Мне надо жить неспешно,
Борясь день ото дня.

Чтоб жизнь меня ломала
И била, как могла,
Подняться не давала,
Удачи стерегла.

Упрямством я пока лишь
За жизнь ещё держусь.
Но сил с годами меньше –
Боюсь, что я сорвусь.

Уже побед не надо,
Не надо счастья мне.
Мне всё равно. Награда –
Одной быть в тишине.

Устала я бороться,
Устала воевать.
И просто жить – непросто:
Я стала уставать.

Ведь всё равно удачи
Я в жизни не дождусь.
Но почему упрямо
С судьбою снова бьюсь?

И сколько ещё биться
С судьбой даёт мне жизнь?
Наверно, и за смерть мне
Подраться предстоит…


Рецензии