Нелюбовь

Из услышанного в очереди разговора.

  "Я никому не нужна. Вся привыкли только забирать силы, время, здоровье... Десятилетиями и годами." Муж " вроде как и поддерживает, но только на словах. Даже сопроводить в больницу не может, ведь у него на следуюший !!! день...диспансеризация. Мать..та носится со своим давлением 123 на 90 !!! Это ж такое "серьезное" давление, что кардиолог чуть ли не в глаза смеется, когда я её сопровождаю, а без сопровождения нельзя - вдруг чего! А то, что я еле ноги передвигаю - так это для неё неважно.....Сын просто живет своей жизнью... мой рак точно от недолюбви. Ушла бы от них и здоровой бы стала, да некуда."

       После перенесённого в связи с болезнью стресса учусь жить заново.  Вы меня понимаете? Хорошо, если не понимаете. Если же понимаете, значит вы один из тех, о ком здесь написано.

  - Здравствуй, знаешь, у меня большие проблемы, очень большие.

    - Это плохо, понимаю. Тебе не позавидуешь. Но если бы ты знал, как у меня ноги по утрам болят.

   На фото автор


Рецензии