Звонок из банка

Аллё!
Да, Виталий Викторович… А откуда меня знаете? Ох, ты – из банка? А что такое ипотека? Кредит? Деньги… Ну, спасибо – в первый раз в жизни такая выгода. Тридцать лет на одну пенсию живу.

А чё надо? Анкету заполнить и номер карточки… Не вопрос, вот придёт внук – он всё сделает. Он у меня грамотный – не то, что я. Пошлёт. Он у меня умный – в армии ещё не был, а жизнь уже знает. И честный, хоть и шебутной. У соседей денег позанимал, но обещает отдать. Обязательно. Уже второй год. Говорит им – вот дед помрёт, я квартиру продам, и сразу рассчитаюсь. Но квартирка-то уже не моя, а дочкина, хе-хе… А теперь ему ещё ваши деньги достанутся – хоть что–то ему оставлю перед смертью.   Ждать не долго, мне уже 90. Но торопиться надо - вечером за мной скорая должна приехать, участковая сказала, что у меня ковид – холера…

Ой, трубку бросили…


Рецензии