Тебе снится сон тема для рэп фристайла

Не надо взрывать химией мозги*
Замачивать их на ночь алкоголем
Не надо притворятся геем
Или кичится святостью - обмазывая лоб елеем
Не прилипай ни к кому и ничему - моментом клеем
«Не сотвори себе кумира» - может слышал?
Или ты свои уши уже скушал?
Если есть хотя бы одно ухо
Тогда поверни его ко мне
И внимательно слушай!
 Вот моя теория про сон
Не спите же друзья – это не заседание ООН!
Друзья – наша реальность – только грезы
Все научные факты – замершие сирийские розы
Поймите однажды - мы все здесь спим
И в этих «спим» мы видим разные сны
Они напоминают запах эфемерной хны
Один раз чихнул и их уже больше нет!
Будто отключился интернет
И как будто сон сну рознь(иллиюзия)
От этого пролегла между людьми тени уродливая рознь
Один обрезан
Другой хирургами подрезан
Еще Один заколот на кресте
Другой мечтает о невесте
Жизнь - участие в длинном квесте
Один бедняк, другой богат
Кто-то нашел клад и уже этому не рад
Один здоров, как чемпион
Другой, политик-хамелеон
Конечно, кто "не мясо- не рыба" - целый легион
Гони таких во сне на стадион
Глядишь из кого-то будет толк
Чтоб видеть добрые, хорошие сны
Мой совет вам пацаны
Не становись мумией
Не дружи с химией
И прочей ей-ей!
Но если очень хочешь -
Будешь живой мумией
Она – энциклопедия всех медицинских болезней
Но не надо прошу между нами политических козней
Не важно, что ты сейчас видишь или слышишь
Гони из головы своих лебедей-селезней
Твои лебеди-селезни – это заготовки, шаблоны утки
По большому счету все они продажные проститутки
Сегодня они наряжаются в истинны одежды
Хоть пиши с них иконы, слогай о них оды
А завтра – они готовы стать феминистками
Или участвовать в шоу секс скандалистками
Вчера они гордились своей страной
А завтра повернулись к ней не той стороной
Если ты хочешь рассказать мне свой сон
Прошу тебя измени свой скучный тон
Не говори мне нудно
Не вгоняй меня в свой сон
Это же сюрреалистический гон!
Yo!
 
*Наткнулся на просторах нэта на НОВОГОДНИЙ РЭП ФРИСТАЙЛ БАТТЛ. Сама форма мне показалась интересной. В отличии от андеграунд рэп баттлов, здесь мат - нарушение правил(типа удар ниже пояса). Тема этого Рэп фристайла была "Мне снится сон..." Сама тема мне интересна, но этот рэп баттл показался мне скучным
На этой волне, захотелось сказать(написать) на эту тему в стиле "фристайл баттле"(конечно заочно). Конечно устный живой баттл, это мощнее, круче. Баттлится на клавиатуре наверное сможет и дурак, а с подсказкой - даже вареный рак:)


Рецензии
Я сам не видел и не слышал об помянутых баттлов, но думаю не стоит даже приближаться к их уровню. Имею в виду их концепт. Надо учиться их активности, их владению ритмом.

У-Вей Гоби   12.02.2021 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, честно хотел стереть как не удачный опыт. Оставил, созревать, как еще незрелый плод.

Игорь Щербаков   13.02.2021 17:14   Заявить о нарушении
Спасибо, включил цензуру.
Мне тоже не нравится пить воду с душком.
Поэзия, это родниковая вода...
Она может стать на минуту грязной, соприкоснувшись с нечистотой, с тем, чтобы очистить и снова стать чистой, вернувшись в Небо облаком-туманом...

Игорь Щербаков   15.02.2021 15:12   Заявить о нарушении