Я загнал свое сердце в угол

Я загнал свое сердце в угол

Я загнал
        свое сердце
                в угол,
 Чтоб не ныло
               оно
                напрасно;
Что,
    бывает
           по- жизни
                туго?…
Черта-с два!
            Я по жизни-
                страстный!

Пусть!
       Не ропщет оно
                во
                гневе,
Пусть!
       Забудет оно
                о грусти,
Я ещё
      в материнском
                чреве
Понимал,
          что меня
                отпустят.

И, меня
          отпустили.
                С богом!
Хоть и было
            в темнице
                сладко.
Мол, шагай мил,
                своей
                дорогой,
И,
   не думай,
             что в жизни
                гадко.

Я свободу
          воспринял
                чутко,
И всегда
         понимал
                прекрасно;
Без свободы,
            на свете-
                жутко.
Без свободы,
             всё в чёрных
                красках.

И крутило меня,
                штормило,
И ломало,
           что  буйным ветром,
Все равно,
           в этой жизни мило.
Оттого ли я стал
                поэтом?

    1964 г.


Рецензии
Написать рецензию
Просто здорово! Новых вам изысков!

Горбылева-Григорьева Валентина   17.11.2018 09:54   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Валюша,здравствуй!Давно не виделись.Спасибо тебе золотко.Ппрочти "Я НЕ ЛЮБЛЮ" и "ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИНУ" - свежие.
Привожу потихонечку свои архивы в порядок,да вот,беда;пока был в Москве,сгорел компьютер и все многолетние наработки исчезли.Это теперь,всё переворачивать.Сколько лет работы...Представляешь?
С теплом А.К.


Рецензии