Майские звезды. Глава 27. Интервью

Глава 27. Интервью.

Последним в первом отделении выступал кубанский казачий хор. Мы направились в ложу за Панасом, чтобы привести его для интервью к Н-ву. Действовали строго в соответствии с полученными инструкциями, и вскоре втроем стояли у приоткрытой двери в партер. Увидя, что выступление казаков приближается к концу, мы тихо вошли в зал. С первыми аплодисментами быстро двинулись в сторону третьего ряда партера. Зрители четырех крайних мест, предупрежденные Димой, уже освободили кресла и стояли в проходе. Молодцы, не подвели. От Панаса волнами исходил страх. Он страшно волновался. В зале зажегся свет, зрители потянулись к выходу. Многие остались сидеть на своих местах. Я увидел, как в окружении двух операторов с камерами на плечах и звукорежиссера, несущего большой микрофон на длинной штанге, к нам пробирается Н-ев. Он подошел, улыбнулся Панасу, произнес какие-то успокаивающие слова.

- Виталий Николаевич, садитесь вот сюда, на крайнее место, я сяду рядом.

Операторы и звукорежиссер будут стоять рядом с Вами в проходе. Не волнуйтесь, первый раз мы прогоним без съемки. Коль, встань, пожалуйста, вот сюда, за Виталием Николаевичем, незаметно держи его за плечо – ему будет полегче. Так ребята, давайте, приготовились. Давайте свет -  Это он уже обратился к коллегам. Вспыхнули софиты. Под их ослепительным светом и мне самому стало как-то не по себе. Что же сейчас чувствует Панас? Наверное, проклинает и весь этот концерт, и свою затею с этим чертовым интервью. Панас заерзал, я почувствовал, как под моей рукой напряглось его плечо.

- Ребята, поехали. – Скомандовал Н-ев.- Уважаемые телезрители. Хочу вам представить человека, благодаря которому, состоялся сегодня этот замечательный концерт. Наша страна всегда была богата людьми, готовыми поддержать российскую культуру и искусство. Сегодня такими меценатами явились российский фонд культуры «Россия» и фирма «Пансим». Ее руководитель, Виталий Николаевич Панасенко, сейчас находится рядом со мной, он любезно согласился поговорить с нами. Виталий Николаевич, разрешите от имени всех телезрителей поблагодарить Вас за этот прекрасный праздничный подарок и попросить Вас немного рассказать о Вас и Вашей организации.

Панас забубнил вызубренный текст. Интересно, сколько десятков раз он тренировался перед зеркалом? Мне это интервью напоминало уже что-то среднее между стишком, который мальчика Витали за обещанный подарок рассказывает с табуретки деду Морозу и принятием бойцом-новобранцем воинской присяги. Отбарабанив текст, Панас замолчал, преданно глядя в глаза Н-ву. Тот задал еще несколько заготовленных вопросов, получил несколько отрепетированных ответов. Интервью закончилось. Свет погас. Несколько секунд ничего не было видно. Наконец, проморгавшись, Панас робко обратился к Н-ву:

- Ну что, Юрий? Теперь снимать будем?

- Да Вы что, Виталий Николаевич? – Засмеялся тот. – Мы уж все сняли. Вы уже в эфире.

Н-ев просто применил старый прием, чтобы новичок хоть немного расслабился перед объективом и выглядел естественнее. Молодец. Если бы сейчас пришлось действительно говорить, как думал Панас, еще раз на камеру, одним бы ощущением присутствия посторонних ароматов дело не обошлось. Ручаюсь. А так, Панас на ватных ногах, попрощавшись с Н-вым, пошел в сопровождении Димы с Голгофы к себе в ложу. «Надеюсь, в таком состоянии ему, по крайней мере, до конца антракта, будет не до бесед с Ершом» - подумал я.


Рецензии