Майские звезды. Глава 28. Сомнительный символ

Глава 28. Сомнительный символ.

Мы еще о чем-то поговорили с Юрием, стоя в партере. Телевизионщики ушли, забрав с собой всю аппаратуру. Любопытные зрители, остававшиеся в зале и сидевшие неподалеку, с интересом поглядывали на Н-ва и оживленно обсуждали увиденное только что действо. Появился Дима.

- Все нормально. Спасибо, Юр. Ты сделали все, как нельзя лучше. Надеемся увидеть тебя сегодня на банкете после концерта. Знаешь, где здесь банкетный зал?

- Конечно. – Усмехнулся тот.

- Вот пригласительный, покажешь на входе охране.

- Спасибо. Тогда, до вечера.

Он ушел.

- Я Панаса на Валика оставил. Там у них в ложе фуршетный столик стоит – напитки всякие, закуска немудреная. Он ща стакан в себя вотрёт, полегчает ему. Ни Ерша, ни Цесевича в ложе нет. Наверное, в буфете бухают. Да, видел Лешего, он с Ершом в ложе был. В костюме, при галстуке. Охренеть. Как корова под седлом. Слушай, тут Панас мне списочек артистов дал, кого он хочет на банкете видеть. Нам с тобой до конца концерта надо их найти и пригласительные раздать. И проверить зал еще раз не помешает - как там всё? Да, обрати внимание на эмблемку концерта – вон на сцене висит.

Я взглянул в направлении, куда указывал Дима. На заднике сцены, высоко над полом висел большой фанерный щит размером где-то три на три метра. На щите была нарисована радуга.

- А что? Панас же просил – вот сделали.

- Ты вообще, что ли, деревянный? С Урала? Не в курсе, что это, вообще-то, флаг педиков и лесбиянок?

- Да ладно? Правда, что ли? Врешь!

- Ага, соври и ты так.

- Что же ты раньше-то молчал?

- А че баловать? Кто платит, тот заказывает музыку. Сам знаешь. А потом, может быть он своему другу Валику хотел приятно сделать? – подмигнул мне Дима и заржал.
Тогда я впервые узнал, что же является символом и флагом ЛГБТ. Век живи. Интересно, а откуда это уже тогда знал Дима? Похоже, мы стали первыми в России, кто на всю страну открыто проявил толерантность к сексменьшинствам!


Рецензии