Деконструирующий

Наверное, так и будет:
Я прошлое сотру и смою грех с души,
Вырвусь из оков и переплавлю в веру страх,
Выдушу обречённых дней безвременной кончины аромат,
Вмиг испарясь печатью мысли на устах.
Я бесконечно устал!..
Неистощимо рвать свой скудный мир на части,
Отчаянно пытаться стать подобием чьего-либо причастия,
Оставаясь безучастным завсегдатаем топкого дна,
Упиваясь своей возданной бесприютностью,
Восхвалять безудержный порыв беснующего естества,
Смывать с себя сей яви смрад и под маской горе прятать,
Полусогнутым плетясь в потоке бесталанных симулякров.
Деконструкция реальности в бесконечной рекурсии,
С осознанием тает критическая масса обесцененного существования,
Ненадлежащая веры тщета растрачена нещадно,
На беззащитный разум по обыкновению нагрянула
****ская удручающе-нескончаемая прострация,
Стечение обстоятельств, воля случая, концентрация эфемерности,
Признание своей немощи, разговоры о вечности и прочая непотребная поебень.
Профанация идей жгучими плетями февраля ебошит по онемевшему рассудку,
Затерявшиеся в своей гиперреальности безлюдной
Социации узы исступлены, неприютно на душе и пусто,
Зашоренная экзистенция устлана в ощетинившиеся недра,
Сдвиги амбивалентного, инфернального исчадия проектор
Как метафорическая этимология этого грёбаного бытия,
Это ли я? Распадающийся на бессчетные смысла фрагменты,
Иссякающий в извечных попытках убежать от себя,
Скрывшись навсегда от скособочившейся гримасы содержания.
Я думаю, так и станет:
Окаменелая душа истлеет в склепе своего ветхого храма,
И я вновь восстану в тела стане безустанно неприкаянный,
И всё опять останется на своих местах.


Рецензии