Укорял я Нинель за её постоянство к изменах

Укорял я Нинель за её постоянство в изменах.
Это всё потому - был ответ - что в постели ты слаб.
Дочь блудливой козы,одержимая мерзостным бесом,
Я тебе докажу, что ты в этом совсем не права.

Не со мной! С жеребцом в полторы лошадиные силы
Станешь жить и однажды под утро сбежишь к ишаку.
Пусть будет не конь, а ишак постоянный сожитель -
Белым днём в чисто поле с уздечкой уйдёшь к жеребцу.

Можно жить вчетвером. Я - поэт, гитарист и философ
Буду дом сторожить, всем готовить еду и питьё.
Жеребец с ишаком, наделённые мощью и силой,
Как никто в этом мире исполнят супружеский долг.

Но вот как-то под вечер ушла ты проведать подружку,
И назавтра испорчен был вкусный семейный обед...
Сев за стол без тебя, не судьба нам была отобедать:
Как склонимся над миской, так бьются рога об рога.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.