Не горит больше свет в окошке

Не горит больше свет в окошке,
Не откроет мне мама дверь.
На столе разбросаны крошки,
Одиноко и пусто теперь.
Я с тобой не прощаюсь, мама,
Ты ушла, оставив мне боль,
И землей засыпана яма…
Ну, а мне доигрывать роль...
Утопить бы мне горе в водке,
Да не терпит водку нутро.
Пересохла от жажды глотка,
Заржавело совсем серебро…

11.02.2021


Рецензии
Не горит больше свет в окошке
Не обнимет мама тебя
Для неё ты был милым крошкой
И она любила тебя..

Свет погас и погасли очи
Те, что плакали о тебе
Не забыты бессонные ночи
Когда их проводила в мольбе.

За тебя молилась усердно,
Чтобы мальчик был жив и здоров
И судьба была милосердна
Тех молитв не убрав со счетов...

Пусть она тебя дальше укроет
От болезни и прочих невзгод,
Но, а сердце по прежнему ноет
Хоть прошел уже в сущности год...

И в душе твоей нет покоя
Ведь ушел твой родной человек
Ты по прежднему волком воя
Потерял свой навек оберег...

Алла Павленко   25.04.2022 13:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.