уточняя суть отделения честности от порочности

ну, итак
картинка мира мне ясна
пунктик про активы и в самом деле оказался коренным
коренным моим расхождением с марксами

но делить мне с марксами нечего
марксы, они орудуют внутри порочного мира
как и все прочие люди

а моё-то решение (вслед за Пьером Безуховым) - отделяться честным от порочного мира...

- Может быть, в этом текстике пропишешь, что это за отделение за такое. Как это так можно отделиться от реальности?
- Ещё раз проясняю... или я ещё этого не прояснял? Ну, тогда впервые проясняю: отделиться только в формате проекта, фирмы. Чтобы внутри производственной единицы правила были бы не порочные.

А то ведь как оно везде есть? вот заказчик - он порочен, да. Но вам-то внутри исполнителей зачем-почему тоже дрязги разводить? Почему вам-то между собой драчки устраивать, игры и обманчики?
Я всего лишь за то, чтоб образовывать рабочие группы как зоны честности, а не порочности. При этом самим вовсе не надо отказываться от своих гадостей милых напрочь. А лишь отфильтровывать их внутри рабочего пространства.

Это всё, что предлагаю.
Чтоб команда была без этих первенствований. И расписываю, как оно почему получается. Какие-то тому условия. 


Рецензии
сейчас актуален вопрос: почему нельзя одному начинать - да, с производственной деятельности? Не в этом ли "начинать одному" - корень-суть-выход-решение всего?

Игорь Лев 2   09.08.2021 12:23     Заявить о нарушении