Хочу жениться

Пятилетний Марат задумчиво сказал отцу:
- Папа я хочу жениться.
Молодой папа развеселился:
- Зачем тебе так рано жениться, малыш?
Грустный ребёнок ответил:
- Мне очень скучно одному спать.
Отец как-то сразу собрался, стал говорить с паузами и серьёзно.
- На самом деле... сынок, для мужчины жена обычно хороший друг, интересный собеседник... Можно сказать, что всю жизнь муж и жена вместе играют, гуляют, едят, они друг друга любят...
- Да знаю, знаю я всё это. Потому и собираюсь жениться.
Отец приобнял сына и тихо спросил:
- Хорошо, а ты уже выбрал на ком женишься?
- Да.
- А мне скажешь кто она, можешь познакомить?
- Конечно. Ты её знаешь. Я решил жениться на моей бабушке: она меня любит, вкусно готовит, хорошо стирает, убирает, с ней интересно играть и гулять...
- Марат, ты не можешь на ней женится. Ты же понимаешь, что она уже..., что она - моя мама?
Сын удивлённо: "Но ведь ты женился на моей маме!".


Рецензии