Как жаль...

Я цвела, как гортензии куст, восхищая
Всех прохожих, что нежно смотрели мне вслед,
А мужчины, мне много чего обещая,
Торопились  дарить  дивной розы букет.
Я привыкла к тому, обещаниям пылко внимала,
Сердце рвалось: ну, вот он, единственный мой!
Нежно пела ему, угощала едой, обнимала,
Он потом возвращался к жене и детишкам домой.
Много лет я ждала, очень верила, знала,
 Всё придёт, разрешится когда-то само.
Красота моя, словно гортензии  цвет, увядала,
И всё чаще и чаще с тоской я глядела в окно.
Так полжизни прошло: ни семьи, ни собаки....
Отражение прожитых лет – на лице и в глазах,
И живу я, как будто заблудилась во мраке,
Без желаний. А в душе – безнадёга и страх.

Но бывают порою зигзаги добра и удачи:
ОН пришёл в мою жизнь основательно и навсегда,
Так любил, как любила я розы на даче.
И, конечно, ему я сказала восторженно: «Да!».
Всё сложилось удачно, и пазлы сомкнулись,
Я люблю и любима, мечтания  девы сбылись.
Слава Богу, что в жизни мы не разминулись,
И два сердца в единое сердце слились.

Но волнуюсь у зеркала, локон седой теребя,
Вот морщинки у глаз – это жизни усталость.
Как теперь мне нужна красота – для тебя!
Очень жаль, что тебе вот такой я досталась.


Рецензии
Душевно написано! Нравится!
С уважением,

Анастасия Павлова-Драчёнова   24.10.2021 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия! Заходите ещё

Любовь Кушнир   01.11.2021 23:38   Заявить о нарушении
Зайду - зайду к Вам ещё! И я Вас к себе на страничку приглашаю.
С уважением,

Анастасия Павлова-Драчёнова   02.11.2021 04:28   Заявить о нарушении