C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Остановилось сердце, просто остановилось сердце

   Мы с мужем спускаемся по широкой лестнице в темноватый подвал.Я нахожу на лестнице керамический бюст: это вроде я в молодости с коротеньким хвостиком волос. Дальше вижу на ступеньке нашего друга Ивана . Хочется поговорить , но думаю что когда уйдут гости успею.
   В полутьме большого подвала за широким столом сидят давно умершие покойники и мои родители тоже там. Лиц не видно. Только с краю стола сидит новопреставленный наш врач В. Ефимович. Лицо его видно ясно и сидит он довольный и вальяжный. В руках у него папироса. В это время случился приступ у нашего друга.  Иван шепчет: "Остановилось сердце, просто остановилось сердце..."
   Моя мама умоляет врача:"Ты же академик, сколько лет работал,  сделай  что-нибудь." Врач курит, а при жизни он не курил! "Надо подумать...Ну что если доставить в больницу. Ну и что там сделают, обследоваться надо."
   Наш брат Роман умудряется где-то найти машину для поездки в больницу. Врач Ефимович сообщает, что сделаешь тут: четверо детей все-таки, готовьтесь к пасхе.
   Я думаю, что у  Ивана была вроде одна только дочь. Это был сон.
    А наяву я посмотрела в компьютере страницу друга. У него дочь и трое внучат. И поздравил он меня с Новым годом. И обратился ко мне как в детстве. Очень приятно.


Рецензии
Н-да… возможно, за таким столом мы после смерти со всеми близкими встретимся.

Алена Ушакова   22.08.2021 19:54     Заявить о нарушении
АЛЕНА, СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ. лЮБЛЮ когда читают с заметкой. Я каждому автору пишу "приветы". Чтобы знали; не робот их читает.

Ирэна Данилова   23.08.2021 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.