Стихотворение в миноре

   Посижу на дорогу,
   Потоскую немного,
   И, смахну, улыбаясь, слезу.
   
   Вот и время пришло
   Уезжать мне из дома.
   Не печальтесь,я вас попрошу.
 
   Подарила мне жизнь
   Очень светлую память.
   Я жалеть ни о чём не могу.
   
   А когда состоится
   Вот новая встреча?
   Вас не слышно и я помолчу.
 
   Я надеюсь на радость
   От прежней здесь песни
   Не забыли, её пропоём!
   
   Вспомним дом у колодца
   И в милую рощу
   Обязательно вместе придём!

   


Рецензии
Дальний путь зовет меня
Но уйти я не могу
Возвращаюсь снова Я...

Король и Шут (забытые ботинки)

Хорошо подошли бы тут эти строки

Андрей Басаргин   26.12.2023 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Андрей!
К ВАМ с Новым годом,

Нина Радостная   02.01.2024 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.