незлободневная проза

-Возмущённый голос в группе, изучающих русский язык , - голос,  взывающий явно не ко мне, а к Создателю:" Зачем столько названий одной кошке, зачем столько суффиксов, если это всё та же кошка  !?"



- Я знаю, почему говорят о свете в конце тоннеля.
Это - не метафора, это - свет, который увидит каждый, когда будет стоять перед выбором пути в вечность.
 Почему я знаю об этом и говорю так уверенно ?
 Мне приходилось делать выбор, хотя "выбор" - это не ясное обозначение того движения вправо от темного занавеса, который останавливает тебя для изменения уже существующего  направления пути.
Пути  движения из мира, где мы  - я и вы, мой читатель - сейчас вместе , в мир другой , где свет и тьма разделены материалом, похожим на плотный колышущийся тетральный   занавес.
 Вход в свет и вход в тьму -сродни входу в тоннель...
Что же там - за входом ?
Я не знаю, с порога видимого входа в свет меня вытолкнули обратно в мир, где мы сейчас.
 Кома закончилась.
Воспоминание о свете живёт во мне и не даёт покоя.
Я встречаю похожие воспоминания у других людей, которые видели тот свет, и понимаю, что у меня больше нет ранящего  раньше чувства одиночества


Рецензии
С возвращением!
У того света много суффиксов.
У этого света много корней.
Исследование грамматики Мира требует алфавита и света.
Множество дорог ведут в Бесконечность.
Одни проходят через тоннели, другие заканчиваются на обрыве... обрыв плёнки... полёт... сверху виден берег моря, нити белых бурунов, золотой песок веков...

Владимир Каев   28.09.2021 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Живём дальше.

Галя -Галина   29.09.2021 09:17   Заявить о нарушении