Не мой Миша муж бизнесмен

Нет шансонье не мой

этот хорек Артист влез в криминал

А та вдова то глаз положила

У меня умер муж

Три дня после похорон прошло

Я на трассе глухой отель он там жил даже квартиры не было

стали жить с ним как муж и жена

мне после смерти мужа было совсем плохо

никитка маленький тигр
твой то перекати мой то учился и все он молодец умный

а там я тоже забеременела только отдала

тут дом на кипре он влез

говорю ладно полицию то вызвала

такое часто бывало раньше с ним

одевай халат мужа
он одел халат был белый с греческими вензелями
муж одел

не муж Миша

ну и ушли они похожи а сегодня

в полицию ходила дала им фото
сказала мы вскрыли могилу делали опознание там не миша

мог он с товаром не убили

мог пересесть он же пропал

а тут живой никита сказал пусть остается
они отстали он наш теперь папа никитки кати мой муж


Рецензии