Замок

Мишка рассказывал. В то лето родители снимали дачу под Москвой, и у хозяев дачи была роскошная песочница, был там соседский мальчишка, Валя. Какие мы замки лепили! И со рвом и с башенками на стенах. Я спать ложился и думал - "Скорее бы завтра, я завтра ещё вот такой глубокий ров сделаю и ворота вот такие..."
А потом так вышло, что родители уехали в Москву раньше чем Валькины, и замок я тогда не достроил, какой хотел. Все думал на следующее лето, а на следующее лето дачу не сняли, а потом школа, потом институт и так каждое лето.
И вот 60 лет прошло, внук Валька появился, сняли для него дачу, думаю ну наконец я тот замок смогу слепить, вот как сейчас помню замысел - слева ров такой глубокий, справа стена, а на ней башенки...


Рецензии
Добрый день, Саша. Грустная история. Жена мне твердит об этом постоянно: успевай жить, ничего потом не догнать.
Наверное, права. Да как-то все не успеваю, все думаю: вот сейчас, вот-вот...

Как про одну женщину печальный анекдот: сидела у окна, ждала принца на белом коне. Однажды пенсию принес почтальон, подал в окно.

Владислав Свещинский   12.02.2021 15:43     Заявить о нарушении
Владислав, у меня, как раз, оптимистичный финал, как было в песне "все опять повторится с начала..."

Александр Прохоров   12.02.2021 16:18   Заявить о нарушении