Я и Страх

Я и  Страх. Мы встретились однажды, но уже не смогли расстаться. Никто из нас не помнит тот  момент, когда это произошло. Всё случилось  в считанные секунды. Но мы и не могли предположить, что будет дальше.

Он пообещал, что никогда не оставит меня. И тогда я поняла, что заигралась. Но всё оказалось не так просто. Я долго сопротивлялась. Старалась забыть. Выбросить его из головы. Психовала. Кричала. Запиралась в квартире, сутками не выходя на улицу. Закрывалась от людей. Пыталась что-то изменить в себе, голодала и изнуряла себя работой и учёбой, старалась отвлечься. Однако мои попытки оказались напрасными. То притяжение, что было между нами, не в силах была преодолеть сама природа.

Теперь я живу в страхе.

А он живёт во мне. 

Если кто-нибудь сказал бы мне  раньше, что такое возможно, я никогда бы не поверила. Теперь же  мне не хватает  сил спокойно дышать, не чувствуя его присутствия за спиной. Мне жизненно необходимо знать, что он рядом. Не просто чувствовать, а быть уверенной в этом. Быть готовой упасть в самую бездну, зная, что обязательно буду подхвачена в его объятия. Словно какая-то одержимость.
Желание всегда ощущать его заботу и волнение за меня. Возможно, кто-то да подумает, что я всего лишь сумасшедшая эгоистка с дефицитом внимания.

Пускай так. Для других. Но не для меня. Не после того, что он сделал и продолжает делать.

Он навсегда останется моим. Моим самым сокровенным и тайным страхом.

Тем, кто не ведёт счёт времени, но знает, что я обязательно приду к нему.
Тем, за кем останется последнее слово.
Тем, кто знает меня до скрежета в зубах и дрожи во всем теле.
Тем, кто будет со мной, там, где это невозможно.
Тем, кто заполнит в сердце звенящую пустоту.

Страх защищает меня, как своё самое дорогое сокровище.
Когда я была ещё совсем крохой, он вынуждал меня лихорадочно хвататься за полы платья матери, чтобы по злому року судьбы  не остаться  наедине с окружающим, ещё незнакомым мне тогда  суровым миром. Он постоянно нашёптывал:" Будь с ней рядом", — пуская по телу холодную дрожь. Обычно так страх обозначал своё присутствие. И всё становилось на свои места. Мы не нуждались в словах. Хватало лишь лёгкого покалывания в боках и участившегося сердцебиения.

Если же я попадала в передрягу, он всегда приходил на помощь.
Слишком много раз Страх спасал мне жизнь.
Я словно была на роликовых коньках, скатывалась с огромной скалы, но несмотря на азарт и удушающую удовлетворённость, успевала нажать тормоза в последний момент. Перед тем, как вылететь на проезжую часть.

Когда я была импульсивным подростком, наступил самый тяжёлый период наших отношений. У всех они бывают. Но в нашем случае, всё было никак "у всех".
Наши мнения постоянно расходились.  Больше мы не могли найти точки соприкосновения. Мы будто... стали одноимёнными полюсами магнита.

Если я желала чего-либо, он не позволял мне это получить. Если я противостояла ему, он подавлял.

Я металась из крайности в крайность. Винила его во всех неудачах. Требовала от Страха, исчезнуть из моей жизни. Но он жёстко отрезал все возражения, не позволяя уступить. Страх ревновал, не позволяя ответить понравившемуся парню взаимностью. Он запрещал развлекаться с такими же как я, подростками, которым жизнь только-только ударила в голову и забила ключом.

Он не понимал, что делал мне больно. Возможно... Нет. Определенно я в свою очередь не замечала того, как было тяжело ему...

Я помню, как одна из наших ссор чуть не стала последней. Я дошла до точки невозврата. И помню, как он вновь спас меня. Не бросил на произвол судьбы. Я долго терзала себя. И в тоже время мучила его.

Но именно с этого всё и должно было  измениться.

Сейчас наша связь стала ещё крепче, чем раньше. Стало больше... Осознанности . Доверия. Понимания.

Теперь в любой ситуации он прислушиваться ко мне и к моим желаниям. Умеет предостеречь и отпустить, где то требуется. Я сама стала всё больше полагаться на него, но и также не забывая показывать зубки.
Если я к чему-то искренне стремлюсь, то обязательно получаю поддержку с его стороны. Страх не выступает против меня.

Для него важно, чтобы я была счастлива.

И я абсолютно счастлива.


Рецензии