Мне жаль деревья - ведь они живые!

                * * *

Мне жаль деревья – ведь они живые!
Они способны чувствовать, дышать,
Страдают от людей и от стихии,
Залечивают раны и молчат…

Столетние дубы неподалёку
И яблони в заброшенном саду –
Они, наверно, очень одиноки,
Но раннею весной кого-то ждут.

Огромные дубы как будто дремлют,
Их сила величава и горда.
Они корнями держатся за землю,
А люди, к сожаленью, не всегда.

Деревья старше нас, добрей и лучше,
Они вселяют веру каждый год.
И яблони цветут – на всякий случай:
А вдруг хозяин всё-таки придёт?

12 февраля 2021 года


Фото из интернета


Рецензии
Это же романс!

Напомнили мне песню Евгения Мартынова:

Яблони в цвету за мною мчатся,
Яблони в цвету зимою снятся,
Вновь издалека плывут в виденьях
Белые снега цветов весенних.

С теплом.

Евгений Боуден   15.02.2021 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Евгений!
Наверное, можно было бы и спеть... Жаль, что я ни на чём не играю. И уже не пою... Мелодии раньше приходили вместе со стихами, но, увы... Даже песенные тексты, с припевами, озвучены лишь частично. Хотя песен на мои стихи написано довольно много. И я даже не знаю, сколько! Надо бы написать список. Вот есть же честолюбивые люди, которые всё подсчитывают и регистрируют! :)

Тамара Залесская   18.02.2021 18:12   Заявить о нарушении