Первая любовь

Пятнадцать лет… Весенний школьный бал…
Мы с Леною в радиорубке тесной,
Мы музыку транслируем с ней в зал,
И Лена в полутьме ещё прелестней.

Впервые  с девушкою я наедине,
Которую давно люблю любовью тайной,
Которая опять сегодня снилась мне,
И то здесь мы вместе – не случайно.

«Беса мэ мучо», - пел магнитофон,
Весь мир вкруг нас ущельем стен замкнулся,
И зачарованно, как будто видя сон,
Губами я щеки её коснулся.

И в первый раз слова из фильмов и из книг
Я прошептал: «Люблю навеки, Лена!»,
И, задыхаясь, вдруг лицом припал
К прохладному девичьему колену.

Мгновение, продлись. О, как прекрасно ты!
Оно до сей поры во мне не перестало длиться.
Но никогда, но никогда, - увы! -
Оно со мной таким не повторится.

Мгновенья нашу складывают жизнь,
Мгновения эмоций и раздумий,
Мгновения добра, мгновенья зла,
Мгновения расчётов и безумий,

Мгновенья с женщиной, которую любил
Иль чуть помедлил, прошагавши мимо,
Мгновенья эти все бессмертны в нас,
И каждое из них неповторимо.

***


Рецензии