Значение слова еврей в русском языке Когда я, Миха

Значение слова еврей в русском языке…
      Когда я, Михаил Петрович Кассихин, появившийся на белый свет 20 ноября 1951 года, задумался над значением слова ЕВРЕЙ в русском языке? Я, конечно, точно не помню, так как ничего удивительного в этом нет, так как, чтобы о чём-то задуматься на понятийном уровне, необходимо обладать, или овладеть знаниями по конкретной теме, или узнать значения определённых конкретных слов русского языка, так как Понятия ЕВРЕЙ, точнее философское понятие, существует только в русском языке и ни один язык мира не может дать чёткого определения на понятийном философско-объяснительном уровне значения Понятия ЕВРЕЙ, я сознательно не пишу СЛОВА, так как СЛОВО означает С ЛЮБОВЬЮ, а есть ли в Понятии ЕВРЕЙ чувство Любви, точнее в самом языковом знаке, можно определённо сказать, что нет, так как сам языковой знак ЕВРЕЙ состоит из двух частей двух различных языков, хотя и имеющих одну структурную базу, включает в      что как только я услышал это слово в первый раз, когда мне было, наверное, 2 года, то есть тогда, когда меня учили мои мать и отец человеческой речи, звукам, словам, значениям слов     Как ни странно, а произошло это замечательное событие после того, как я отпраздновал 55 лет моей жизни и уволился из школы, после 25 лет непрерывной работы то воспитателем в СГПТУ, то лектором в обществе Знание по истории атеизма, то руководителем шахматного кружка в ДПШ, то учителем иностранных языков – английского и испанского. До 55 лет я тщательно изучал и читал многочисленные исследования и произведения различных авторов на русском, английском и испанском языках. Этот процесс растянулся на годы и десятилетия, я обсуждал этот вопрос со многими людьми с разным образовательным уровнем и подготовкой, но никто так мне и не ответил на этот вопрос, что, же всё-таки означает и какой смысл заложен в слове еврей, и действительно ли еврейская нация существует  более 5000 лет, как утверждается в многочисленных книгах, наставлениях, календарях, пособиях, и наконец, в самой Мудрой Книге Книг – в Библии. Все, с кем я общался устно по этому вопросу, по-разному реагировали на мои вопросы и рассуждения – кто как, я думаю, что не стоит приводить слишком резкие и негативные мнения и рассуждения и характеристики в мой адрес, причём самые резкие и уничижительные оскорбления были особенно со стороны русских женщин, а особенно так называемых русских евреек, мусульманки же и истинные еврейки, воспитанные на Коране и Торе никогда не спорили и не оскорбляли, так как они имели чёткое представление о том, что изложено в Священных писаниях, русские же дальше евангелий практически не заглядывали даже, обосновывая свои рассуждения тем фактором: ”А зачем нам Ветхий Завет, если мы – русские, и нам нужно читать евангелия”.  Город Кулебаки, в котором я появился на свет из лона моей матери, в замужестве Кассихиной Екатерины Ефимовны, русской, православной, крещёной
Копия из архивных файлов компьютерной памяти 14.02.2011 г. 12:07 Размышлизмы Михаил Петрович Кассихин 20.11.1951 г.р. от Р.Х., крещёного по православному канону в законом браке Петра Ивановича Кассихина и Екатерины Ефимовны Кассихиной, Поповой по отцу Попову Ефиму Ивановичу и Семенеевой по матери Евдокии Семенеевой…

Опубликовано без изменений 12.02.2021 г. 01:31


Рецензии