Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 48

Глава 48

А потом со мной заговорила Ива, эта всем известная любительница воды. Она рассказала о том, что в моей душе, как и во всем живом и нормальном мире, есть понятие цикличности и текучести. Что нет ни одной устойчивой и замершей конструкции. Что женщина - это вода, текучая и обволакивающая. Что моей душе, как всему в этом мире, свойственна не только цикличность, но и свой определенный ритм. И очень важно его прочувствовать.

Еще она рассказала про то, что не всегда доброта - это есть справедливость. А справедливость не всегда несет в себе посыл добра и милосердия. И не всегда нужно служить людям, стараясь выполнять все их потребности и запросы, ничего не получая взамен. Очень важно прислушиваться к своей собственной душе и соблюдать равновесие и некую справедливость.

Дальше в диалог вступила молодая и очень нарядная Яблонька. Она, как никто другой, знала о том, что такое сознательный выбор. Она, как никто другой, видела, как много времени я провела в глухой «несознанке", выполняя указания и подчиняясь установкам, прописанным в мамином кодексе и в многочисленных поправках к его первой редакции. Она, как никто другой, видела, что я вообще была лишена права какого-либо выбора в любом, даже самом незначительном аспекте своей жизни.

Еще она рассказала про женскую чувственность и сексуальность. Про ту сторону женской натуры, о которой моя властная и не очень нормальная мать, категорически запрещала думать и пытаться что-либо узнать. Она запретила мне даже теоретически предполагать, что в моей жизни могут быть чувственные и сексуальные отношения с любимым и желанным мужчиной. Что во мне вообще где-то есть кладезь чувственности и сексуальности, такой же, как у всех остальных женщин, живущих на нашей земле. Я не имела права о нем знать, думать, а уж тем более им пользоваться, потому что «я очень некрасивая и не достойная». А чувственность и сексуальность - это только для очень красивых и очень достойных - так считала моя мать и не забывала мне это транслировать через те многочисленные зеркала, которыми обвешивала стеклянную капсулу из бронированного стекла.

Я стояла рядом с яблонькой и наполнялась всей этой прекрасной женской силой. И понимала теперь, почему далеко не все красавицы счастливо выходят замуж, и почему с виду совершенно простая и ничем не приметная девушка, идет под руку с невероятным красавцем, который смотрит исключительно на нее, не замечая роковых красоток в мини-юбках, идущих навстречу. Все дело в ней - в женской силе, а вернее, в осознании этой силы и умении ею правильно пользоваться.

Как много лет прошло впустую и мимо, как много шансов и возможностей было упущено! Как бессовестно и жестоко поступила мама, перекрыв мою связь с моей внутренней женской силой! Как это было подло с ее стороны, пользоваться тем, что по праву принадлежало мне! Как это было гнусно с ее стороны наполняться женской силой не из своего, а из моего источника!

Мне не хотелось отходить от этой яблоньки. Она шептала и рассказывала мне о том, какая женская природа на самом деле и сколько силы и мощи в ней скрыто и какие она может творить чудеса, ничего при этом особо не делая. Она еще много чего говорила. И мне захотелось найти это место своей женской силы и сексуальности. Ведь оно где-то здесь есть.

День клонился к вечеру. И я решила прервать свой отдых и беседу со своими мудрыми и сильными деревьями, которые рассказали и поведали мне все свои тайны. Я к ним обязательно еще вернусь, а, может, встречу новых. И, наверняка, где-то есть места мудрости и доброты, милосердия и равновесия. Но сейчас мне хотелось найти место женской силы и чувственности.

Я помахала ей и всем своим мудрым и сильным деревьям, и пошла по тропинке вглубь леса. Сова больше не сопровождала меня. Я шла теперь совершенно одна по своему сказочному и волшебному лесу, в котором меня ничего не пугало и в котором я никак не могла заблудиться. Потому что это был мой собственный лес и все его тропинки сами выведут меня именно туда, куда мне нужно.

Я шла и любовалась лучами заходящего солнца, пробивающегося сквозь густую листву. Я шла и наслаждалась звуками вечернего леса, узнавая голоса всех его обитателей. Я шла к своему месту женской силы ....Я шла к месту своей женской силы…Продолжение следует...


Рецензии