Дзен.. Кью.. Эфир.. Яндекса - прощайте!

ДОРОГИЕ  ДРУЗЬЯ  И  УВАЖАЕМЫЕ  ЧИТАТЕЛИ ...Я  УШЛА  С  ПЛАТФОРМЫ  ДЗЕН...ПРЕДВОРИТЕЛЬНО  УДАЛИВ   СВОИ  РАБОТЫ  ВСЁ  ...ПУСТО .ТВОРЧЕСТВОМ  ТАМ  И  НЕ  ПАХНЕТ  -ТОЛЬКО  ...!    ЭТО  МОЁ  ЛИЧНОЕ  МНЕНИЕ ..МОЖЕТ  КТО -ТО  ТАК  И  НЕ  ДУМАЕТ ...УДАЛИЛА  ВСЕ  СВОИ АВТОРСКИЕ  ВИДИО  ИЗ  ЭФИРА ...ТЕПЕРЬ  МОЖНО  ПОДПИСАТСЯ  НА  МЕНЯ  В  ОДНОКЛАСНИКАХ ..ФЕЙСБУКЕ...КОНТАКТЕ - ВОРТ  ПРЕСС  И  ЮТУБЕ .ВСЕГДА  РАДА  НОВЫМ  ДРУЗЬЯМ  И  ЧИТАТЕЛЯМ...НУ  А  ПОКА  БУДУ  ДАЛЬШЕ  ИСКАТЬ  МАТЕРИАЛЫ  СВЯЗАННЫЕ  С  МОЕЙ  РОДОСЛОВНОЙ...БУДУ  РАДА  ЕСЛИ  ВАМ  ПОНРАВЯТСЯ ЭТИ  РЕПОРТАЖИ...С  УВАЖЕНИЕМ  ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ....
НУ  И  СЕЙЧАС  ПО  ТРАДИЦИИ  МОИ  СТИХИ ...
СЕГОДНЯ  ФИЛОСОФСКИЕ ...


Исповедь- маленькой душе...

https://stihi.ru/2014/01/02/2078

   Людмила Кичигина


*************LK

Тебя.. малыш мой не родившийся,
Мне искренне, безмерно жаль
На белый свет не появившейся
Ты боль моя и тайная печаль!

* * *


Вновь оправданьем ,покрываю раны я
В дочурке, что пришла вслед за тобой
Как дар небес, живёт душа твоя
Цветочком аленьким, она опять со мной!

* * *
 
О царь, царей!О мой отец небесный
Всей сущностью тебя благодарю
За этот дар ,бесценный и чудесный,
Что на костре печали...не сгорю!

* * *

А если нет! Вдруг это покаяние
Без вольности ,прости меня малыш
Себе одно лишь только оправдание
Тот приговор- калеку мол родишь!

* * *

Когда  земли красоты я вдыхаю
Душой в них каждой клеточкой смотрю
Твоё сердечко с болью вспоминаю
Ты не увидел  красоту свою!

* * *

Ни кто , не брал  тебя руками нежно
Ни любовался ,как ты сладко спишь
Не шёл ты к нам с мечтами и надеждой
Прости ,прости, прости меня малыш!
      
   
      


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114010202078


Бабочки...

https://stihi.ru/2014/01/07/2509
 
    Людмила Кичигина

    ***************LK

   
    Нежные бабочки, в снежном раздолье
    К белым сугробам летят
    Юные девочки, в пышном застолье
    Роскоши в жизни хотят!

         *  *  *

    Тонкие руки ласкают,
    Белую прядь, седины
    И "сорняки" оплетают
    Первый подснежник весны!

         *  *  *

   Юность -взамен на колечко
   Свежесть взамен на манто
   Глупое бьётся сердечко
   Ножкой касаясь авто..

        *  *  *

   После - в бесцветном похмелье
   Жизнь им нельзя поменять
   Горько о прошлом веселье
   Будут украдкой вздыхать!
 
               


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114010702509

Счастье...

https://stihi.ru/2014/01/12/7883

Людмила Кичигина
 

    Людмила Кичигина

*************LK

Всюду ищем клад свой- счастье
Где же он  сейчас блеснёт
Может злато в одночасье
К нам   в ладони упадёт!

* * *

Вот оно  уже блеснуло
Разглядели мы   его
Ветром ледяным подуло
Даже.... и не серебро!

* * *

Усмехается природа
Ветки  клонятся смеясь
Клад  заветный -есть свобода
Вы.... богаты и сейчас!

* * *

Но однажды..горько станет
Одиночества озноб .......
И мы к солнцу... руки тянем
Вдруг -  монетка упадёт!

* * *

Колесим мы  по дорогам
Продвигаемся вперёд...
Словно нищий -счастье ищем
Может нас... оно найдёт?
   

      

© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114011207883


Вещий сон

https://stihi.ru/2014/01/16/9512

  Людмила Кичигина

  ***************LK
 
   Проснулась...всё  дышало  сном
   И нежилось в  эфирной   ночи
   Так чудно..благостно кругом
   Что  в сердце мёд  - бальзам на очи!


   Приснилась - лестница из  книг
   По ним ползу... вверх  ,поднимаюсь
   То  может   просветления  миг
   Господь  - понять  тебя  пытаюсь!



   Всё   в  жизни  нашей  решено
   Жизнь  как  корректор  выступает
   Да  или  нет - Вам не  дано
   Господь  -  один  повелевает!


   Мечтай  и  праведно живи
   Стремись  к  пути  - проси  прощенье
   И  жизнь за  всё  благодари!
   Судьба есть -  Бога  повеленье!


   Проснулась... всё  дышало  сном
   И  нежилось в   эфирной  ночи
   Я  поняла ... что  значит  сон!
   И в сердце  мёд - бальзам  на  очи!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114011609512


Наш милый дом

https://stihi.ru/2014/02/06/11115

Людмила Кичигина


   ***********LK

  Наш дом.......живое существо
  Живёт и дышит,вместе с нами!
  В нём........даже каждое окно
  В мир смотрит нашими глазами!

      *  *  *

  Здесь всё есть, радость и любовь
  Тревога , разочарование
  Встречает,провожает вновь
  Заботы , требует,внимания!

       *  *  *

  Мы , уезжаем из него
  Но, сердце,дома... сберегаем
  Дом знает всё о нас давно
  И снова,дверь нам,открывает!

      *  *  *   

  Дом счастлив - пахнет пирогом
  И стрелки нашу жизнь считают
  Детей рожденье встретит он
  Своей любовью .. согревая!


   

© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114020611115



Душа моя - как долго ты спала


    ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА
 
   ***************LK

   ДУША МОЯ,КАК ДОЛГО ТЫ СПАЛА
   НО,ВДРУГ ПРОСНУЛАСЬ
   РАДОСТНО ЗАПЕЛА...
   УВЫ,СТИХИ ПИСАТЬ
   ВСЕГДА ,СТЕСНЯЛАСЬ Я...
   А МОЖЕТ,ПРОСТО НЕ УМЕЛА!
   ВСЁ БЫЛО,ЧЁРНО-БЕЛОЕ КИНО
   СЕГОДНЯ...НА КРУГИ СВОИ ВЕРНУЛАСЬ
   ЖИВУ В СТИХАХ...ТО БОГОМ МНЕ ДАНО!
  Я СЧАСТЛИВА!ДУША...МОЯ ПРОСНУЛАСЬ!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2014
Свидетельство о публикации №114050105018



 

сегодня   стихи  моей  юности ... но  в  них  душа. Желаю  всем  здоровья и  радости...подписывайтесь на мой  канал  в  ютубе  и  страницу  на  сайте  стихи .ру . Людмила  Кичигина .


Рецензии