это вчера сегодня сказали что он муж бизнесмен

Это вчера он был беглый

сегодня сын пришел со школы включила супертещу

говорю наверное мишка тогда не погиб

нашли левого чувака за мишку похоронили

ну короче мой живой

они пришли я открываю муж приехал был на севере паспорт мужа он дома
ну короче мой то тоже настоящий в Норильске с новой женой
3 детей

работает все карты мужа страховки сделали

время говорю сынок Миша очень добрый

Сердце и душа
Если мы с тобой ему не поможем ему убьют

Говорит папа вернулся
На собрание пришел

Все муж все с уважением

потом кто донес типа царь нестоящий но я его побрила помыла уезжай быстрее из городжа трубки не бери маячок

мы выкинули муж мексику уехал

2 года сидели

стихло вернулся работает

фирмы пусть он не мой беленкин зато муж и добрый он

все уже позади


Рецензии